![]() | адоменас. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Зима» Подготовила и провела воспитатель: Уляшова И. И. Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать... |
Сущность и особенности формирования основ национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста В настоящий момент, в период роста национального самосознания, вполне закономерен интерес к национальной культуре как к некой основополагающей системе, которая... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Скворечник» Образовательные задачи: Формировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать учить детей сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, резать по прямой.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В день праздника Снегурочка приходит в группу, приветствует всех, рассматривает убранство группы, костюмы детей, отгадывает какие персонажи из сказок собрались на карнавал. Дети читают снегурочке стихотворения. Снегурочка приглашает детей на праздничный карнавал,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» комбинированного вида г. Унеча Брянская область Сценарий мастер-класса для воспитателей «Развитие предпосылок связной речи у младших дошкольников посредством наглядного моделирования».... |
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год В летний период нами уделялось большое внимание закаливанию детей естественными факторами ( солнце, воздух, вода, сон при открытых окнах, воздушные и солнечные ванны, также проводились... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Времена года». Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Дать представление детям о временах года. Закрепить знания о некоторых... |
В процессе ФЭМП у дошкольников педагог использует разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. К практическим методам относятся: упражнения, опыты, продуктивная деятельность ( например, «сложи узор», «измерение массы предметов на... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «ЗЕБРА». Задачи: Образовательные: Учить создавать изображение пешеходного перехода путем аппликации; продолжать закреплять умение разрезать бумагу на полоски, аккуратно... |
Формы работы педагога с родителями в ДОУ в соответствии с ФГОС Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Логопед в детском саду
6 марта 2025 в 22:58
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44