ТЮМЕНЦЕВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Все материалы
Конспект НОД художественное творчество ( рисование) во 2 младшей группе «Дерево рябины» Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром на заре. Много ягод... |
Цель занятия: закрепить знания с детьми синего цвета; учить проводить кистью прямые и волнистые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос ; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой. Материалы и оборудование: варежки с полосками... |
Программные задачи:Продолжать учить детей расписывать предметы, используя элементы росписи, закрепить прием "примакивания"при изображении цветов;развивать чувство... |
Рисование. Все материалы
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе На тему: «Любимая игрушка в детском саду» Рисование. Любимая игрушка в детском саду. Цель: знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно... |
Конспект занятия по рисованию старшая группа Тема: рисование по стихотворению В Приходько «Белый город». Цель: развивать воображение детей. Побуждать создавать изображение на сюжет стихотворения. Показать преимущества общей работы, объединив детские рисунки на... |
Одной из задач умственного воспитания детей в детском саду является развитие познавательных процессов ребенка. Одним из важных психических процессов, играющих большую роль в формировании познавательной сферы ребенка, является воображение. Развитие воображения... |
Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования ( пальчиками. Образовательные задачи: формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности,... |
Консультация для родителей «Как научить вашего ребенка рисовать или возможности пальчикового рисования» Воспитатель Е. Н. Романова Бесспорно, изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой интересной. Только разрисовав себя фломастерами или... |
Не рисованные картины Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста на развитие мелкой моторики «Не рисованные картины» поможет детям приобрести широкий круг разнообразных знаний, умений и навыков в области... |
Кто пришел ко мне с утра? – Ма-моч-ка! Кто сказал: «Вставать пора! »? – Ма-моч-ка! Кто меня поцеловал? – Ма-моч-ка! Кто ребячий любит смех? – Ма-моч-ка! Кто на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46