МААМ-картинки

Барковская Анна. Блог

Автор блога: Барковская Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Средняя группа

Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Божья коровка на ромашке»
Пластилинография в средней группе Тема: « Божья коровка на ромашке» Цель: Пластилинография. Коллективная работа. Создать пластилином лепную картину на картонной...

Сценарий осеннего досуга «Осень, осень, в гости просим» для детей средней группы
Осенний досуг для детей средней группы "Осень, осень в гости просим! " Цель: Развитие творческих и сценических способностей детей. Задачи: 1. Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса, обогащать художественные представления о сказках,...

Игровые методы и приемы, применяемые в работе воспитателя средней группы
Фронтальные занятия по уточнению артикуляции, по развитию фонематического восприятия и по подготовке детей к анализу и синтезу звукового состава слова обязательно проводятся на звуках, правильно произносимых всеми детьми. Затем в определённой последовательности...

Средняя группа.

Проект «Огород на окне» для средней группы
Проект «Огород на окне» в средней группе Подготовили воспитатели: Прозорова И. Н, Стахеева О. В. Проект: краткосрочный. Тип проекта: познавательный, творческо-исследовательский. Продолжительность проекта: 1 месяц ( апрель. Участники проекта: дети средней...

Игровые методы и приемы, применяемые в работе воспитателя средней группы
Методика обследования состоит из 5 заданий Цель всех заданий: выявить состояние фонематического восприятия у детей. В качестве лингвистического материала используют таблицы слогов, слов. Задания предъявляются в устной форме. Задание 1. "Поймай звук" - выделение...

Конспект занятия «Автоматизация и дифференциация звуков. Формирование. Свистящие звуки» для детей средней группы
Насос Цель. Автоматизация звука с. Описание игры. Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: "Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их накачать. Возьмем насос и будем...

Развитие слухового внимания, речевого слуха, воздушной струи у детей средней группы
Развитие слухового внимания Игра "Скажи, что ты слышишь" Цель. Накопление словаря и развитие фразовой речи. Описание игры. Педагог предлагает детям закрыть глаза, внимательно послушать и определить, какие звуки они услышали ( щебет птиц, сигнал машины, шорох...

Конспект занятия «Автоматизация и дифференциация звуков. Формирование. Шипящие звуки II подгруппа» для детей средней группы
Поезд Цель. Автоматизация звука ш в слогах и словах. Описание игры. Дети становятся друг за другом, изображая поезд. Впереди поезда паровоз ( кто-либо из детей. Поезд отправляется по команде "По-шел, по-шел, по-шел". Темп постепенно ускоряется. Подъезжают к станции...

Конспект занятия «Автоматизация и дифференциация звуков. Формирование. Сонорные звуки III — IV подгруппы» для средней группы
Будильник Цель. Автоматизация звука р. Описание игры. Все дети ложатся спать ( садятся на стульчики. Один ребенок-будильник. Педагог говорит, в котором часу надо детей разбудить, и начинает медленно считать. Когда он произносит назначенное для подъема время,...

Развлечение «На поиски сокровищ к острову Черепахи» в средней группе
Цель: Формировать у детей средней группы коммуникативные навыки, умение работать в команде. Задачи: Создавать условия для активного отдыха детей. Развивать зрительный, слуховой анализатор речь детей, воображение, внимание, память. Воспитывать положительные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД