Елена Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Ласточка» Из опыта работы по теме: «Значение дидактических игр в развитии детей раннего возраста» Воспитателя: Сиротиной Н. Г. г. Аркадак 2018г.... |
Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 4. https://www. maam.... |
Азбука для родителей АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА Адаптационный период– серьезное испытание для малышей раннего возраста: из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет изменение поведенческих... |
Младшая группа.
Рисование – в таком занятии ребенок сможет выразить себя, свои скрытые мысли, а заодно изучить цвета и развить фантазию. Так что стоит как можно раньше и чаще давать малышу рисовать. Дайте бумагу и карандаши/восковые мелки, раскраску и фломастеры, коврик для... |
Цель: вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма. Материал и оборудование: костюм бабушки, весна –кукла, котик-игрушка, флажки, труба, барабан. Ход игры . Воспитатель в костюме бабушки приглашает детей поехать к ней в гости в деревню. Бабушка.... |
«ВОЛШЕБНЫЙ СНЕЖОК» Новогодний праздник для детей Второй группы раннего возраста – 2018г. Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость детей, Побуждать к активному участию в празднике Действующие лица:... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Создание условий для... |
Игры для развития мелкой моторики рук в раннем возрасте. Составила и провела Гудинова И . В. Воспитатель высшей квалификационной категории Мелкую моторику рук развивают: • различные игры с пальчиками, где необходимо выполнять те или иные движения в определенной... |
Сенсорное развитие. Формы предметов Со средней группой был проведен интегральный урок на тему "Формы предметов". С помощью спичек и пластилина сделали основные формы... |
Цель: • Учить детей сравнивать предметы по величине ( размер, длина, высота, ширина, используя слова: шире – уже, длиннее - короче, выше - ниже, больше – меньше. Учить путем наложения и на «глаз» сравнивать контрастные предметы. • Развивать умение анализировать,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по развитию речи «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 21:26
Материал родительского собрания
26 ноября 2024 в 21:25
Дидактические игры с цветными пластиковыми крышками в...
26 ноября 2024 в 21:22
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
26 ноября 2024 в 21:22
13 ноября «Всемирный день доброты»
26 ноября 2024 в 21:20