Альбина Гильфанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Дидактические игры на тему « Геометрические фигуры» 1. Игра « Назови одним словом» Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Материал: Геометрические фигуры одного вида ( большие и маленькие квадраты; разноцветные... |
Цель. Изготовление работы в технике плоскостной аппликации. Задачи. Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур. Развивать у детей... |
Дидактическая игра: «Разложи фигуры» Цель: формировать представления об основных цветах и о геометрических фигурах, развивать зрительное восприятие, мыслительные операции, внимание. Оборудование: набор геометрических фигур. Игровое правило: находить и выкладывать... |
Геометрические фигуры и формы.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема занятия: «Геометрические фигуры» Задачи. 1. Образовательная – закрепить названия геометрических фигур, познакомить детей со способом рисования многоугольника в тетради, упражнять в счете в пределах 20,... |
Цель. Обобщение знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи. Формировать умению находить геометрические фигуры в окружающем пространстве.... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Цель: формирование навыков счёта в пределах 4; обогащение представлений детей о геометрических фигурах. Задачи: 1. Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить... |
Цель: Совершенствовать и обобщать знания детей о геометрических фигурах и форме предметов. Задачи: Обучающие: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного... |
Дидактические игры своими ручками. Цель: Учить детей запоминать геометрические фигуры. Обучать группировке предметов по цвету, соотнесению предметов по форме методом... |
Конспект игры- занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Геометрическая страна» ( во второй младшей группе) Культурно-смысловой контекст деятельности:... |
Обучающие задачи: 1. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры. 2. Продолжать учить детей считать в пределах 4, знакомить с порядковым значением числа 4, отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? » 3. Развивать память, внимание,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенний лес»
26 ноября 2024 в 09:52
Развитие двигательной активности старших дошкольников с...
26 ноября 2024 в 09:50
Отчет День правовой помощи детям
26 ноября 2024 в 09:50
Выпускной бал «Скоро в школу мы идём!»
26 ноября 2024 в 09:49
Сценарий образовательного события «Моя любимая мамочка» в...
26 ноября 2024 в 09:48