Светлана Сиденевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Конспект составила воспитатель Глухова В. П. Проблемная ситуация «Как полить цветы без лейки? » Цель: Учить выдвигать гипотезу, подбирать необходимое оборудование, делать выводы; Упражнять детей в умении высказывать свое мнение, задавать вопросы. Практическая задача... |
Зада чи: Образовательные: 1. Продолжать закреплять знания детей о цвете, умение подобрать цвет по образцу; 2. Закреплять умение детей раскатывать пластилин кругообразными движениями рук, сплющивать шарик. Развивающие: 1. Развивать мелкую моторику; 2.... |
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе. Тема: «Улица цветочного города». Интеграция образовательных областей : познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникатив- ное. Цель: Учить создавать... |
Цветы. Конспекты занятий
Тема: «Смешивание цветов ( оранжевый) " средняя группа. 1. Введение в ситуацию. Вос-ль: Ребята, давайте сейчас с вами отправимся в осенний лес, посмотрим какие изменения произошли в природе. Мы пойдем по тропинке, идите за мной и никуда не сворачивайте( На... |
Тема: Угадай какой цвет? Программные задачи:Формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий; развивать внимание на цветовые свойствапредметов, совершенствовать навык выполнять задания с однород¬ными предметами, ориентируясь на одно свойство. Материал: куклы,... |
Интегрированное занятие «Поможем Фее цветов». Цель: 1) Уточнение и углубление знаний детей о цветах; 2) Умение классифицировать цветы по месту их произрастания ( луг, сад, поле, лес, комната) ; 3) Образовывать относительные прилагательные от существительных (... |
Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Полевые цветы». Цели: уточнение и расширение словаря детей по теме; обучение отгадыванию загадок о цветах; развитие фонематического слуха; развитие памяти, зрительного внимания;... |
Программное содержание Обучающие задачи: Продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Продолжать учить применять ранее усвоенный способ изображения в рисовании манной крупой. Развивающие задачи: Развивать творческое... |
Непосредственно организованная образовательная деятельность «Путешествие на цветочную поляну» Задачи: Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость. Помочь родителям и детям ощутить радость... |
Программное содержание: учить детей распознавать цветы, отмечать их красоту. Развить музыкальное и ритмическое восприятие, умение анализировать музыку. Формировать умение чувствовать смену частей в музыкальном произведении и предавать это в деятельности. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий на 8 марта
26 ноября 2024 в 13:47
Некоторые особенности учебной деятельности детей с...
26 ноября 2024 в 13:42
НОД по нравственно — патриотическому воспитанию (музейная...
26 ноября 2024 в 13:41
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36
Сценарий физкультурного досуга по физической культуре на...
26 ноября 2024 в 13:36