Анна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию педагога и получить диплом для аттестации.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 66» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (... |
Программное содержание Образовательные задачи: 1. Закрепить полученные знания о воде. 2. Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями ( жидкое, твердое, газообразное. 3. Познакомить... |
Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы Тема исследовательской деятельности: «Зависимость состояния воды от температуры» Количество детей: 18 человек Целесообразность размещения детей: Распределение детей на подгруппы,... |
Вода. Все материалы по теме воды
«Лучики» ЦЕЛЬ:формирование знаний о значении воды в нашей жизни -вода-источник жизни -вода для обеспечения здоровья человека -источники питьевой воды -представление о видах водоёмов -образование рек и морей. Оборудование:макет образования рек( на плоскости из... |
Праздник в подготовительной группе «Волшебница вода» Воспитатель: Глупина С. Г. Предварительная работа: Организация выставки «Волшебница вода» ( рисунки детей, зал украшен снежинками, облаками, сосульками. Чтение сказки «Снежная королева» Г. Х. Андерсена, «Федорино... |
«Свойства воды» С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звездное небо, хруст снега под ногами, дети с интересом и... |
Цель: Уточнить знания детей о свойствах воды. Задачи: 1. Обучающие • Учить слушать и отгадывать загадки, обосновывая свой ответ • Уточнить знания детей об агрегатных состояниях воды ( жидкое, твердое, газообразное) • Обогащать знания детей о разновидностях водоемов... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Познавательно-исследовательская», «Чтение художественной литературы», «Продуктивная». Цель: обобщить знания детей о воде. Задачи: Образовательные: Расширить представления детей о... |
Возраст: 4-5 лет ( средняя группа. Задачи: закрепить умение различать полоски по длине: от самой короткой до самой длинной. Учить из полосок бумаги изготавливать... |
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица Дети активно познают окружающий мир, не переставая удивлять нас своей любознательностью, в их сознании закладываются основы представлений об окружающем мире. Насколько... |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста