Папки-передвижки

Маркова Александра. Блог

Автор блога: Маркова Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Сценарий праздника «Новый год» для детей с РАС 3–6 лет
Под музыку Дед Мороз заводит детей в зал. ( Каждый ребёнок идёт с тьютором. Д. М. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дед Мороз. Посмотрите, какую красавицу ёлочку я вам принёс! Давайте похлопаем в ладошки и огоньки на ёлочке зажгутся ( хлопают, а теперь потопаем и...

Картотека игр с аутичными детьми
“Рукавички” ( Кряжева Н. Л, 1997) Цель: включение аутичных детей в групповую работу. Для игры нужны вырезанные из бумаги рукавички, количество пар равно количеству пар участников игры. Ведущий раскидывает рукавички с одинаковым орнаментом, но не раскрашенным, по...

Обучение письменной речи детей с расстройством аутистического спектра (РАС) с помощью ПК
Обучение письменной речи детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) с помощью ПК Рассказова Елена Александровна, учитель-дефектолог ОРНОУФВЗ, ГКУСО МО «Можайского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних». С каждым годом все больше детей...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Консультация для родителей «Аутизм — что это за болезнь?»
Цель - формирование позитивного восприятия ребёнка. Трудно оставаться равнодушным, наблюдая за тем, как ребенок болен аутизмом пытается адаптироваться в скоротечном современном мире. Хотя формы подобных расстройств варьируют от легких до тяжелых, многие больные...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с РАС по формированию целостной картины мира по теме «Обувь»
Тема: «Обувь» Форма проведения: индивидуальное и подгрупповое. Цель: расширять и систематизировать знания по теме. Задачи: Коррекционно-образовательная: формировать знания о назначение обуви и её частей; формировать умение классифицировать обувь по сезону:...

Особенности коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми
Статья «Особенности коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми» Воспитатель высшей квалификационной категории КГБУСО «Уссурийский СРЦН» С. П. Гарбузова «В нашу жизнь эти дети приходят проверить нас на человечность» Р. Шнайдер ( педагог и философ)...

Проект по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАС
Проект по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАС Подготовила воспитатель 1 квалификационной категорий Богатнова Гулия Раисовна. Вид...

Стратегии содействия приобретению языковых навыков у детей с РАС
Стратегии содействия приобретению языковых навыков у детей с РАС, находящихся на дословесном уровне общения 1. Если ваш ребенок не общается преднамеренно, т. е. не озвучивает жесты, не смотрит осознанно, могут быть полезны такие игры и игрушки, как дергунчики,...

С чего начать социализацию ребенка с аутизмом
Многие родители хотят, чтобы их дети научились играть с другими детьми и получать удовольствие от взаимодействия с ними. Родителям, особенно если сами они люди общительные, может быть тяжело видеть, как их ребенок постоянно находится в одиночестве и изоляции....

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС «Овощи. Фрукты»
Тема: «Овощи. Фрукты" Цель: Создание условий для актуализации и закрепления знаний об овощах и фруктах. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять представления ребенка об овощах и фруктах, уметь класифицировать по общему признаку. 2. Расширять,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД