Маркова Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Под музыку Дед Мороз заводит детей в зал. ( Каждый ребёнок идёт с тьютором. Д. М. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дед Мороз. Посмотрите, какую красавицу ёлочку я вам принёс! Давайте похлопаем в ладошки и огоньки на ёлочке зажгутся ( хлопают, а теперь потопаем и... |
“Рукавички” ( Кряжева Н. Л, 1997) Цель: включение аутичных детей в групповую работу. Для игры нужны вырезанные из бумаги рукавички, количество пар равно количеству пар участников игры. Ведущий раскидывает рукавички с одинаковым орнаментом, но не раскрашенным, по... |
Обучение письменной речи детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) с помощью ПК Рассказова Елена Александровна, учитель-дефектолог ОРНОУФВЗ, ГКУСО МО «Можайского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних». С каждым годом все больше детей... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Цель - формирование позитивного восприятия ребёнка. Трудно оставаться равнодушным, наблюдая за тем, как ребенок болен аутизмом пытается адаптироваться в скоротечном современном мире. Хотя формы подобных расстройств варьируют от легких до тяжелых, многие больные... |
Тема: «Обувь» Форма проведения: индивидуальное и подгрупповое. Цель: расширять и систематизировать знания по теме. Задачи: Коррекционно-образовательная: формировать знания о назначение обуви и её частей; формировать умение классифицировать обувь по сезону:... |
Статья «Особенности коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми» Воспитатель высшей квалификационной категории КГБУСО «Уссурийский СРЦН» С. П. Гарбузова «В нашу жизнь эти дети приходят проверить нас на человечность» Р. Шнайдер ( педагог и философ)... |
Проект по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАС Подготовила воспитатель 1 квалификационной категорий Богатнова Гулия Раисовна. Вид... |
Стратегии содействия приобретению языковых навыков у детей с РАС, находящихся на дословесном уровне общения 1. Если ваш ребенок не общается преднамеренно, т. е. не озвучивает жесты, не смотрит осознанно, могут быть полезны такие игры и игрушки, как дергунчики,... |
Многие родители хотят, чтобы их дети научились играть с другими детьми и получать удовольствие от взаимодействия с ними. Родителям, особенно если сами они люди общительные, может быть тяжело видеть, как их ребенок постоянно находится в одиночестве и изоляции.... |
Тема: «Овощи. Фрукты" Цель: Создание условий для актуализации и закрепления знаний об овощах и фруктах. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять представления ребенка об овощах и фруктах, уметь класифицировать по общему признаку. 2. Расширять,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль развития двигательной сферы в коррекции ТНР
19 ноября 2024 в 12:38
«Берегись автомобиля»
19 ноября 2024 в 12:34
Консультация для педагогов дошкольного учреждения. Развитие...
19 ноября 2024 в 12:33
Папа, Мама, Я — спортивная семья!
19 ноября 2024 в 12:32
Сказка в гости к нам приходит
19 ноября 2024 в 12:29