Получи документы

Костюк Марина. Блог

Автор блога: Костюк Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Использование ИКТ для автоматизации звуков у дошкольников с ФФН
Современное общество невозможно представить без компьютера, компьютеризация стала неотъемлемой частью жизни, как взрослых, так и детей. Информационные и коммуникационные технологии ( ИКТ) занимают всё большее место в повседневной жизни детей. Вопросы применения ИКТ в...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с. Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з –...

Картотека заданий по автоматизации звуков
Назови слова по теме Цель: закрепить обобщающие понятия, активизировать словарь по темам в процессе работы над звукопроизношением Оборудование: мяч, предметные картинки Ход игры. Вариант 1 Ребенок рассматривает картинки, называя их, а затем необходимо назвать...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Таблицы для автоматизации звуков
Таблицы для автоматизации звуков ( инструкция по применению таблиц) 1. Логопед сообщает ребенку, звук с которым мы сегодня будем играть. 2. Рассматривается...

Дидактическое пособие «Домино» для автоматизации звуков
Работая с дошкольниками, ищу новые, а главное смысловые пособия, чтобы не было необходимости просто повторять за логопедом какие-то слова для закрепления звуков, а в...

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1 классе
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2. 2 Кузнецовой Елены Валерьевны учителя-логопеда высшей квалификационной категории 2017 - 2018 учебный год Тема: «Звук Ш. Домашние и...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»
Ход занятия. 1. Организационный момент. Дети стоят в кругу, логопед загадывает загадки: Красотка, звезда, И совсем не свинюша! Узнали кто это? Конечно же. ( Нюша) Колючки, очки, Пара ручек и ножек. Узнали кто это? Конечно же. ( Ёжик) На...

Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л]»
Ход занятия: I. Организационный момент. – Здравствуй. Садись на стульчик. Сегодня мы с тобой отправимся в сказку. Чтобы в нее попасть – закрой глазки ( Логопед ставит на стол замок, клетку со слоненком. Открывай глазки и послушай начало сказки. Жил-был слоненок....

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке ( Ш. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать фонематический...

Сказки с движением для развития артикуляционной моторики и звукопроизношения
Сказка о язычке Рано утром проснулся Язычок от пения птиц. От удовольствия он улыбнулся ( Улыбка) и решил сыграть на дудочке ( Хоботок) . Чтобы насладиться пением птиц Язычок широко распахнул окошко ( Открыть рот и удерживать до 5-ти) . В окошко...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД