Елизавета Мыльникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
“Рукавички” ( Кряжева Н. Л, 1997) Цель: включение аутичных детей в групповую работу. Для игры нужны вырезанные из бумаги рукавички, количество пар равно количеству пар участников игры. Ведущий раскидывает рукавички с одинаковым орнаментом, но не раскрашенным, по... |
Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция – назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов, обмен интеллектуально информацией, воздействие на... |
Методическое пособие по ОО «Познавательное развитие» ФЭМП предназначено для групповых занятий и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.... |
Игры для детей.
Тема: ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО Подготовила воспитатель: МБДОУ «Детский сад 50» г. Иланский Сурина Л. В 1. Организационная часть. Педагог: — Сегодня мы поговорим о том, как организовать игровую деятельность ребенка. Кажется, очень просто: дал... |
Обучение игре на флейте: ИСТОРИИ о ФЛЕЙ ТЕ С чего начать? Чаще всего обучение игре на музыкальном инструменте мы представляем, как тяжёлый труд. Говорим, что инструментом надо «овладеть», «вооружаемся» терпением, «давим» на ребёнка, подсовывая ему тот или... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 14 «Умка» «Развитие речи детей младшего возраста с использованием пальчиковых игр и упражнений» Отчёт о работе по самообразованию Москвичёва Ирина Евгеньевна Мегион 2017-2018 учебный год... |
“Обзывалки” ( Кряжева Н. Л, 1997) Цель: снять вербальную агрессию, помочь детям выплеснуть гнев в приемлемой форме. Скажите детям следующее: “Ребята, передавая мяч по кругу, давайте называть друг друга разными необидными словами ( заранее обговаривается условие,... |
Как играть с тревожными детьми На начальных этапах работы с тревожным ребенком следует руководствоваться следующими правилами: 1. Включение ребенка в любую новую игру должно проходить поэтапно. Пусть он сначала ознакомится с правилами игры, посмотрит, как в нее... |
Тема: «Повторение пройденного. » Цели урока: 1. Закрепить и обобщить знания грамматической теории, умения применять теоретический материал на практике. 2. Развивать речь учащихся, умения анализировать и делать выводы. 3. Воспитывать интерес к предмету,... |
Развивающие игры для детей всех возрастных групп МИР ТВОЕЙ ДУШИ КОГДА Я МОЛЧУ Попросите детей закончить предложения словами или рисунками: • Я люблю помолчать, когда я нахожусь __. • Тишина для меня — это__. • Когда я молчу, я чувствую __. • Когда я говорю, а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36