![]() | потапова наташа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перелетные птицы
Анализ русской народной сказки « Журавль и цапля» Летела сова - веселая голова. Вот она летала, летала и села, да хвостиком повертела, да по сторонам посмотрела и опять полетела - летала, летала и села, хвостиком повертела да по сторонам посмотрела и опять полетела -... |
Тема: Пересказ сказки « Лиса и журавль». Программное содержание: Продолжать учить детей пересказывать сказку, используя при пересказывании схему. Применять слова и выражения из текста. Учить понимать смысл пословиц. Упражнять детей в образовании сравнительной... |
Цели: 1. Расширять и обобщать знания детей о прилете птиц. 2. Познакомить детей с понятиями: «лететь «клином», «цепочкой», «стайкой». 3. Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 4. Развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь... |
Перелетные птицы.
Тема: «Перелетные птицы» Задачи: - познакомить детей с перелетными птицами( скворец, грач, ласточка, с их особенностями. - учить замечать изменения в природе: исчезают насекомые, птицы улетают в теплые края; Виды деятельности: коммуникативная, игровая. Методы и... |
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «ЗИМА. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Социально-коммуникативное развитие Этюд «Скажи хорошее о друге» По желанию выбирается ребенок, его сажают в круг, и каж¬дый говорит о том, что ему нравится в этом ребенке. Воспитатель обращает внимание детей на то, чтобы они... |
Рекомендации для родителей. Тема недели: «Перелётные птицы» Средняя группа. Рекомендуем родителям: 1. Побеседовать о птицах: - выучить с ребёнком названия перелётных птиц ( грач, скворец, утка, гусь, ласточка) и уточнить их отличительные признаки; - повторить... |
Родителям рекомендуется для закрепления с детьми лексической темы «Перелетные птицы» 1. Побеседовать о птицах: - выучить с ребёнком названия перелётных птиц ( грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка) и уточнить их отличительные признаки; - повторить основные... |
![]() |
Образовательная область: Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Интеграция с другими ОО: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие Возрастная группа: старшая Воспитатель: ____________ Присутствовало детей: ______ Дата... |
Интеграция областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: обеспечить развитие умения содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты Задачи:... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая беседа «Блокадный Ленинград»
11 февраля 2025 в 16:00
Конспект НОД по пожарной безопасности «День рождения...
11 февраля 2025 в 15:59
«Зимний пейзаж». Мастер-класс по конструированию из бумаги...
11 февраля 2025 в 15:57
Непосредственно образовательная деятельность «Чудесный...
11 февраля 2025 в 15:56
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней...
11 февраля 2025 в 15:51