Зинаида Трусевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Эксперимент с водой «Как очистить воду» Цель: • Закрепить знания о воде, познакомить со свойством воды – прозрачностью. • Познакомить детей со способами очисти воды. • Расширять представления детей о значении воды в окружающем мире. О формах её проявления ( река,... |
МБДОУ «ДС КВ «Брусничка» Конспект НОД по экспериментированию в средней группе №3 «Солнышко» «Волшебница – вода». Подготовила: С. В. Кормина. Тема: «Волшебница – вода» Цель: развивать познавательную активность детей в процессе... |
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому нормальное сенсорное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. Развитие восприятия и ощущения происходит успешнее в условиях целенаправленной, содержательной... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К. Е. Тимирязев В период... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Пролетарский детский сад комбинированного вида «Радуга» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Лаборатория здоровья» Воспитатели: Толкушкина Н. А.... |
Опытно-экспериментальная деятельность в старшем дошкольном возрасте. Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении... |
Информационная карта проекта Проект: «Лаборатория неживой природы». Автор проекта: Попова Т. А. Продолжительность: февраль – май 2017 г. Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети 2 младшей группы «Ромашки», родители, воспитатели.... |
МБДОУ «Академический детский сад» Вышневолоцкого района Сообщение по теме: «Детское экспериментирование и его влияние на развитие познавательной активности детей». Выполнил: Воспитатель С. В. Аронова 2017-2018 уч. год Детское... |
Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам. Ральф У. Эмерсон, философ. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26