Азиза Ержановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим активное восприятие речи и порождающим самостоятельную речевую деятельность. Интересно, что... |
Старшая группа Упражнения на закрепление правильного произношения и дифференциацию звуков Цели: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов, упражнять в различении твердых и мягких согласных... |
Карточка № 1 «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура»,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Данные игры представляют интерес не только для педагогов - музыкантов, но и для - воспитателей, педагогов - психологов, логопедов и родителей. Главное - они способны побудить и взрослого, и ребенка развивать собственные музыкальные и творческие идеи и придумывать... |
Средняя группа Упражнения на закрепление правильного произношения и фонематического слуха Цели: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов. Материал. Бумажная лодочка, длиною 4 см; тазик с водой.... |
Подвижные игры старший возраст Картотека подвижных игр старший возраст Бездомный заяц Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге Описание игры: из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие –... |
1. «Мышеловка» Двое становятся друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше. Оба хором говорят: - Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим, и мышей тогда поймаем! Задача играющих пока ведущие говорят стишок, пробежать под их... |
Младшая группа Цели: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов. Упражнение «Подуем на пушинку» Дети встают в круг, воспитатель раздает им пушинки. Предлагает подуть на них, произнося: «Фу-у-у»,... |
Подготовительная группа Упражнения на закрепление правильного произношения и дифференциацию звуков Цели: развивать фонематический слух, речевое внимание, закреплять правильное произношение звуков, слов, упражнять в различении твердых и мягких согласных звуков,... |
К учебному году мы совместно с учителем-логопедом составляем план содержания образовательной работы. Каждая неделя посвящена какой-то лексической теме, исходя из которой мы строим свои занятия, насыщаем содержанием режимные моменты. Используя разные источники для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:50
Конспект занятия по безопасности с детьми старшей группы
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно — гигиенических навыков детей...
30 ноября 2024 в 13:46
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39