Екатерина Загребельная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, экология. Игры, дидактические пособия
1. «Садовые и луговые цветы» Цель. Учить детей узнавать садовые и луговые цветы по внешнему виду. Закрепить их название, развивать внимание, зрительную память, чувство прекрасного. РППС. экран, ноутбук, проектор, диск со слайдовой презентацией. Ход игры. На экране... |
Исследовательский проект «Волшебница природа» для детей средней группы. Воспитатели МКДОУ № 2 «Рябинка» : Смольянинова В. К. «Вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять». Актуальность: Дети по природе своей являются исследователями.... |
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР по формированию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Янгильдина И. А. В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе,... |
Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Экологическая игра Игра с мячом «Воздух, земля, вода» Дид. задача: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Материалы: мяч. Вариант№1. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет объект природы, например,... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ. Пластическая игра "Буря на море". Дети встают в круг, изображая бурное волнение моря; часть детей изображает рыбок, которые прячутся на дно морское, чаек, которые быстро машут крыльями, стонут и прячутся на берегу. Игра... |
Дидактические игры по экологическому воспитанию в средней группе Экологическая игра «ГДЕ ЧТО ЗРЕЕТ? » Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями. Ход игры: на фланелеграфе выкладываются две ветки: на одной – плоды... |
Мастер-класс для педагогов «Использование многофункциональных пособий в экологическом воспитании дошкольников» Цель мастер-класса: - развитие творческого потенциала педагогов, их компетентность в сфере новых форм организации образовательной деятельности,... |
1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ? » Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Ход игры. Воспитатель называет разные растения и кустарники, а дети выбирают только те, что растут в... |
Дошкольный возраст – ценный этап в развитии экологической культуры личности. Экологические игры способствуют не только получению знаний о предметах и явлениях природы,... |
Игра является не только развлечением, но и методом, при помощи которого маленькие дети знакомятся с окружающим их миром. В дидактических и настольных играх используются натуральные предметы природы ( овощи, фрукты, цветы, камни, семена, сухие плоды, картинки с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Яблочный спас»
19 августа 2024 в 18:25
«Сказкотерапия, как средство формирования развития речи...
19 августа 2024 в 18:23
Статья «Польза травянистых растений (ромашка)»
19 августа 2024 в 18:20
Осенний праздник для детей подготовительной к школе группы...
19 августа 2024 в 18:19
Организация работы игровой деятельности с детьми старшего...
19 августа 2024 в 18:16