Ирина Самбук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
На 2017-2018 учебный год Актуальность: Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций;... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Тема: «Занимательная математика» Доминирующая образовательная область: ОО «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Конспект НОД по ФЭМП Тема :«Много, поровну». Цель: « Учить сравнивать 2 группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну». Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. Дидактический и наглядный... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ТРОПИНКА К ВЕСНЕ ЦЕЛЬ: Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме. Обобщать и систематизировать знания касающихся геометрических фигур Совершенствовать навыки счета в пределах 5.... |
Задачи Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в... |
В некотором царстве, в некотором государстве, которое называлось «Волшебная геометрия» жили по соседству Квадрат и Прямоугольник. Квадрат очень завидовал Прямоугольнику, потому что тот был выше его самого. Однажды ночью Квадрат подкрался с ножницами к Прямоугольнику... |
Программное содержание. 1. Показать способ решения задач с днями недели с помощью «цветного календарика». Закрепить знание дней недели и их последовательности. Закреплять навыки измерения величины линейных предметов с помощью условной и стандартной мерки ( линейки.... |
Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять в счёте. Предварительная работа: работа со счётными палочками, решение задач, рассматривание цифр, счёт в пределах 5.... |
Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие. Предварительная работа: решение задач, Д/И «Посчитай-ка». Оборудование: тетради в клетку, ручки; раздаточный счётный... |
Программные задачи: - Упражнять в решении арифметических задач; - Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10; - Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве; - Упражнять в деление предметов на 2, 4 равных части и находить заданную часть; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест «Волшебное лекарство»
29 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
29 ноября 2024 в 10:04
Знакомство дошкольников с историей шашек
29 ноября 2024 в 10:02
Развивающее пособие «3D шашки»
29 ноября 2024 в 09:55
Немного волшебства: оформление окон нашей группы к Новому...
29 ноября 2024 в 09:54