халикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: «ЗВУК И БУКВА «У» Цель: знакомство со звуком и буквой «У» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Научить детей четко произносить звук «У»; • Выделять звук «У» в ряду гласных звуков; •... |
Задачи: - автоматизировать звук с в начале слова; - учить произносить звук с в конце слова; - продолжать учить определять позицию звука с в словах; - закреплять согласование притяжательных местоимений «мой», «моя», «мои» с существительными; - развивать мелкую... |
Мы знаем, что у ребёнка дошкольного возраста трудно удерживать надолго внимание. оно кратковременно, а нам необходимо с ним работать, поддерживать интерес, желание... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
1. Организационный момент Артикуляционная гимнастика «Улыбка – окошечко – трубочка» «Часики» «Чашечка» «Чистим верхние зубки» «Маляр» «Грибок» 2. Основная часть... |
I. Тема непрерывной образовательной деятельности: «Дифференциация звуков Ш - С». II. Программное содержание: Цель: Дифференцировать звуки С -Ш изолированно, в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: Совершенствовать умение различать звуки... |
Логопедическая квест - игра в коррекционной работе учителя – логопеда при автоматизации звуков ( р( рь) у детей с ТНР» В связи с внедрением ФГОС дошкольного... |
Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове ( начало, середина, конец, обучать звуковому анализу слова ДОМ, упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обучать составлению предложений... |
Мы правильно произносим различные звуки как изолировано, так и в речевом потоке благодаря хорошей подвижности артикуляционного аппарата. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности. С помощью... |
Тема : «Автоматизация звука [Ш] Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, потешках, скороговорках. Задачи: Образовательные: Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах, словах, скороговорках, потешках. Закрепить артикуляцию. Продолжать... |
Предлагаю Вашему вниманию игру на дифференциацию звуков с использованием плоскостного конструктора. Идея использования конструктора для игры пришла в ходе совместных игр... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14
Беседа «Вторичная переработка — спасение планеты: как мы...
28 ноября 2024 в 03:16