Приложение МААМ

халикова. Блог

Автор блога: халикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе «Звук [У]»
Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: «ЗВУК И БУКВА «У» Цель: знакомство со звуком и буквой «У» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Научить детей четко произносить звук «У»; • Выделять звук «У» в ряду гласных звуков; •...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы «Автобус»
Задачи: - автоматизировать звук с в начале слова; - учить произносить звук с в конце слова; - продолжать учить определять позицию звука с в словах; - закреплять согласование притяжательных местоимений «мой», «моя», «мои» с существительными; - развивать мелкую...

Игра на дифференциацию звуков [С], [Ш]
Мы знаем, что у ребёнка дошкольного возраста трудно удерживать надолго внимание. оно кратковременно, а нам необходимо с ним работать, поддерживать интерес, желание...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
1. Организационный момент Артикуляционная гимнастика «Улыбка – окошечко – трубочка» «Часики» «Чашечка» «Чистим верхние зубки» «Маляр» «Грибок» 2. Основная часть...

Конспект занятия по дифференциации звуков [ш]-[с] для детей подготовительной группы
I. Тема непрерывной образовательной деятельности: «Дифференциация звуков Ш - С». II. Программное содержание: Цель: Дифференцировать звуки С -Ш изолированно, в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: Совершенствовать умение различать звуки...

Логопедическая квест-игра в коррекционной работе учителя-логопеда при автоматизации звуков [р]-[р’] у детей с ТНР
Логопедическая квест - игра в коррекционной работе учителя – логопеда при автоматизации звуков ( р( рь) у детей с ТНР» В связи с внедрением ФГОС дошкольного...

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе для детей с ОНР III уровня «Звук [д]»
Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове ( начало, середина, конец, обучать звуковому анализу слова ДОМ, упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обучать составлению предложений...

Значение артикуляционной гимнастики в преодолении нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Мы правильно произносим различные звуки как изолировано, так и в речевом потоке благодаря хорошей подвижности артикуляционного аппарата. Точность, сила и дифференцированность этих движений развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности. С помощью...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Тема : «Автоматизация звука [Ш] Цель: Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах, потешках, скороговорках. Задачи: Образовательные: Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах, словах, скороговорках, потешках. Закрепить артикуляцию. Продолжать...

Игра на дифференциацию звуков с использованием плоскостного конструктора
Предлагаю Вашему вниманию игру на дифференциацию звуков с использованием плоскостного конструктора. Идея использования конструктора для игры пришла в ходе совместных игр...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД