Получи документы

Иванова Ксения. Блог

Автор блога: Иванова Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Работа с родителями по развитию речи дошкольников
«Работа с родителями по развитию речи дошкольников». Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Чаще всего это бывает, когда ребенок много болеет, по каким-то причинам часто отсутствует в детском саду. С такими...

Дидактическая игра по ФЭМП «Космическое путешествие»
( Для детей подготовительной группы с диагнозами ТНР и ЗПР) Цель. Закрепить у детей навыки прямого и обратного счета по 2 в пределах 10. Совершенствовать умение решать...

Формирование связной речи у детей дошкольного возраста
Психолого-методические рекомендации родителям по организации учебного процесса. Психологическая готовность к школьному обучению предполагает многокомпонентное образование. Многое могут сделать для ребенка в этом отношении родители первые и самые важные его...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы Вход в зал: «Паровозик с остановками» Воспитатель. Посмотрите, ребята как красиво в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам пришел? Конечно, праздник осени!...

Презентация «Книжка «Маму свою очень люблю»  (логопедическая подготовительная группа с общим недоразвитием речи)
Основная задача логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Решая эту сложную задачу, мы понимаем, что...

Наблюдение на территории детского сада «Работа дворника нужна, работа дворника важна»
Цель прогулки: - расширять представления детей средней группы о нелегком труде дворника осенью; - прививать любовь детей к труду дворника; - повторить алгоритм...

Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи
Закрепляющий этап 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Составь слово» Цель: учить выделять в словах первый звук и составлять из полученных звуков слова. Ход игры. У детей по одной карте, у ведущего – буквы. Он называет букву, а дети просят...

«Космодром здоровья». Музыкально-спортивный праздник для детей старшей группы
"КОСМОДРОМ ЗДОРОВЬЯ" Музыкально-спортивный праздник для детей старшей группы. Программное содержание: Вызвать радостные эмоции от праздника, закрепить знания детей о Космосе; продолжать обучать детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой;...

«Поклонимся великим тем годам». Мероприятие для воспитанников детского дома, посвященное празднованию Дня Победы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ -СИРОТ И ДЕТЕ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕ, «ДЕТСКИЙ ДОМ ( СМЕШАННЫ) №30» ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОСВЯЩЕННОЕ ПРАЗДНОВАНИЮ 73 ГОДОВЩИНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙ НЫ. «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ» Провел:...

Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи
1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи. «Повтори» Ребёнку предлагается повторить похожие слова вначале по 2, затем по 3 в названном порядке: Мак-бак-так Ток-тук-так Бык-бак-бок Дам-дом-дым Ком-дом-гном моток-каток-поток батон-бутон-бетон...

Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД