Вика Агиевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти. Ход игры – эксперимента... |
«Вулкан» Как ребенку доступно и интересно рассказать о том, что такое газ? Это вполне доступно можно разъяснить и показать в ходе опыта «Вулкан». Его можно провести... |
Цель: Формирование представлений детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать гипотезы... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Младшая группа: 1. Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти. Ход игры –... |
Тема. «Как вода меняет цвет? » Цель: Содействовать развитию представлений детей о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ. Активизировать словарь детей ( прозрачная, окрашенная. развести) ; развивать умение делать простейшие выводы.... |
Старшая группа: 1. «Как разделить смеси? » Цель: дать детям представление о разделении смесей. Материалы и оборудование: песок, вода, масло, сахар, ложечка, бумажные полотенца, пластиковые стаканчики. Ход опыта\ эксперимента: Попробуем сделать смеси: 1) песок с... |
Картотека игр – экспериментов/опытов ( средняя группа) Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, ( желая, желтая; тряпочки,... |
ОТКУДА БЕРЁТСЯ ВОДА? Цель: - познакомить детей с процессом конденсации. Материал: - горячая вода. Оборудование: - ёмкость, охлажденная металлическая крышка. Ход опыта Воспитатель накрывает ёмкость с горячей водой холодной крышкой. Воспитатель. Что... |
( младшая группа) ВОДА Узнаем, какая вода Задачи: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Материалы и оборудование: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой,... |
Опыты с почвой и ветром Опыт №1 Цель опыта: Показать, что в почве есть воздух. Содержание опыта: Напомнить о том, что в Подземном царстве — почве — обитает много жильцов ( дождевые черви, кроты, жуки и др. Чем они дышат? Как и все животные, воздухом. Предложить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по музыке: «В поисках пропавших...
31 января 2025 в 15:05
Спортивное развлечение во втрой младшей группе
31 января 2025 в 15:02
Влияние подвижных игр в зале на координацию детей...
31 января 2025 в 15:02
Проект в 1 младшей группе «Солнышко» Тема «Овощи — полезные...
31 января 2025 в 14:56
Консультация для родителей «Значение творчества для...
31 января 2025 в 14:53