Пермякова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Конспект занятия по экспериментальной деятельности для 2 младшей группы — «Волшебница-Вода» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Задачи: воспитательная: 1. Воспитывать бережное отношение к воде.... |
Занятие - экспериментирование в средней группе: «Волшебная водичка». Подготовил воспитатель: Терпелова Е. А г. Урень, 2018 Цель: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды ( жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без... |
Конспект ООД по экспериментальной деятельности в старшей группе Тема: «Юные исследователи» Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Программные задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о магните, камнях, бумаге, какими свойствами они... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Цель : ознакомление детей с воздухом и его свойствами в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и... |
Опыт №1 «Почему вода прозрачная? » Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Оборудование: тазики с водой, 2 стаканчика с молоком , камешки, пуговицы, ракушки, клеёнка,... |
МДОУ ИРМО «Карлукский детский сад общеразвивающего вида» Доклад по теме самообразования «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» Воспитателя: Ширяевой Людмилы Устиновны То, что я слышу, я забываю То, что я... |
Опыт 1. Разноцветные шарики Игры с красками Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, ( желая, желтая; тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги с... |
ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ. Опыт 1. Воздух в стакане. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? Вывод: в стакане есть воздух,... |
Опыт № 1. «Песчаный конус». Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью. Ход: Взять горсть сухого песка и выпустить его струйкой так, что бы он падал в одно место. Постепенно в месте падения песка образуется конус, растущий в высоту и занимающий всё большую... |
ОПЫТ № 1. «Росток» Цель. Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого. Материалы. Лоток любой формы, песок, глина, перегнившие листья. Процесс. Приготовьте почву из песка, глины и перегнивших листьев; заполните лоток. Затем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наша Родина — Россия»
28 ноября 2024 в 18:51
Экологическая акция: «Сортируем мусор, бережем природу!» в...
28 ноября 2024 в 18:48
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию....
28 ноября 2024 в 18:45
Квест–игра по финансовой грамотности «Поиск клада»
28 ноября 2024 в 18:44
«Составь слоги»
28 ноября 2024 в 18:44