Светлана Зиновьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Все о хлебе для детей
"Хлеб всему голова" Лепка колоска пшеничного в народе говорится «хлеб всему голова», почему ответы детей А из чего получают хлеб? Ребята, а как же из колоска можно... |
Танцевальная композиция с колосками ( авторская разработка для девочек старшей группы, репетиция) Музыкальное сопровождение: «Русский хоровод» или другое народное... |
Знаю все луга и почвы, И про севооборот, Расскажу хоть днём, хоть ночьюГде и что в полях растёт. Лучший мастер в деле том! Это, дети…………( агроном) Агроном ( от др. -греч. «агрос» — поле и «номос» — закон) — специалист сельского хозяйства, обладающий... |
Хлеб. Все о хлебе для детей
Цели: Образовательная: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Ознакомить, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур... |
Проект «Откуда хлеб пришёл? » Тип проекта: информационно-исследовательский; детско-взрослый – где ребёнок- исполнитель проекта; по содержанию: «Ребёнок и рукотворный мир»; внутри одной возрастной группы 5-6 лет. Проблема: что мы знаем о хлебе и для чего он нужен... |
Тема: «Откуда к нам пришел хлеб? » Руководитель проекта: воспитатель Кристостурян Елена Владимировна воспитанники: старшая – подготовительная группа Чалтырь 2017 «Откуда к нам пришел хлеб» Вид проекта: творческий, долгосрочный, коллективный.... |
«У народа есть слова - хлеб всему голова» Как вы думаете, почему так говорят? Верно, каждый день мы едим хлеб, и нет такого человека, который не знал и не любил бы его вкуса. Хлеб, раньше, в старину называли «жито», от слова «жить». По старинному русскому обычаю,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: обобщать и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления хлеба, обогащать словарь детей прилагательными Коррекционно-развивающие: развивать коммуникативные способности, развивать логическое... |
Цель: Познакомить детей с процессом выращивания и приготовления хлеба Задачи: Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его. Расширять знания у детей о значении хлеба в жизни человека. Познакомить детей с процессом выращивании... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб — всему голова» Программное содержание: Закрепить знания о том, что... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект библиотечного урока поэзии, посвященный Юлии...
24 января 2025 в 06:47
Конспект занятия совместно с родителями в старшей группе...
24 января 2025 в 06:45
Конспект познавательного занятия «Птицы-лесные жители» (для...
24 января 2025 в 06:37
«Путешествие в прошлое». Конспект НОД в средней группе
24 января 2025 в 06:35
«Дымковская уточка». Конспект занятия по изобразительной...
24 января 2025 в 06:33