Лучший педагог года

Вишнякова. Блог

Автор блога: Вишнякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Отчёт по самообразованию «Использование занимательного материала для развития логического мышления дошкольников»
Отчёт по самообразованию воспитателя средней группы Родионовой Т. Н. Тема: «Использование занимательного материала для развития логического мышления дошкольников на занятиях по математике» Два мира есть у человека: Один, который нас творил. Другой, который мы от...

Достижение метапредметных результатов через уроки музыки и внеурочную деятельность
1. Метапредметный подход – это хорошее владение теорией и практикой предмета. Метапредметные компетенции предполагают пересечение различных предметных областей. В зависимости от дидактических целей метапредметные компетенции можно рассматривать с точки зрения: •...

Методический материал для педагогов. «Знакомство с Москвой. Английский клуб»
"Балконы, львы на воротах И стаи галок на крестах" А. С. Пушкин Сегодня мы продолжим «Московские прогулки» в несколько необычном формате. Поэтому я считаю...

Консультации для педагогов и воспитателей.

О применении цифровых образовательных ресурсов в профессиональной деятельности
Использование ЦОР способствует активизации познавательной деятельности воспитанников, стимулирует и развивает психические процессы, развитие мышления, восприятия, памяти. Использование ЦОР в процессе проведения творческих мероприятий позволяет воспитанникам в яркой,...

Методы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
На занятиях по сенсорному воспитанию любое задание предусматривает решение сенсорных задач при наличии у детей разнообразных умений и навыков. На этих же занятиях дети усваивают новые знания, умения, которые применяются ими в иных видах деятельности. Сенсорное...

Инклюзивное образование в ДОУ
В современной педагогической науке и практике интеграция в образовании, иначе называемая «инклюзия», предполагает создание нового типа образовательной среды, в которой для полноценного развития детей с особыми образовательными возможностями и потребностями создаются...

Методические рекомендации для воспитателей по формированию внеситуативно-деловой формы общения у старших дошкольников
Пояснительная записка. Данные методические рекомендации предназначены для педагогов дошкольных организаций. Цель – помочь педагогам в работе, направленной на формирование внеситуативно-деловой деловой формы общения у старших дошкольников. Задачи методических...

Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста в моделирующей деятельности
Аннотация: В статье рассматривается технология моделирования как способ формирования временных представлений у дошкольников. Показано, что способ моделирования открывает перед педагогом ряд дополнительных возможностей умственного воспитания, в том числе и развития...

Развитие геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами настольно-печатных игр
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста, средствами настольно-печатных игр. Описаны особенности использования настольно-печатных игр как средство развития геометрических представлений у...

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ, как средство формирования познавательных мотивов учебной деятельности
Одним из результатов работы любого дошкольного образовательного учреждения является выпускник – дошкольник, готовый к обучению в школе, имеющий достаточный уровень развития для успешного освоения им основной общеобразовательной программы начального общего...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД