![]() | Марина Ешева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Задачи: • Познакомить детей с летописью родного города, памятниками погибшим героям войны. • Воспитывать бережное отношение к народной памяти, любовь к Защитникам Отечества. • Воспитывать у детей патриотизм, гордость за свою малую Родину, преклонение перед... |
ЦЕЛЬ: Учить детей сочетать езду на велосипеде с выполнением других заданий. Закрепить знания дорожного движения. Развивать ловкость, умение сохранять равновесие. Воспитывать смелость и взаимовыручку. Ход: ВЕДУЩИЙ : На спортивную площадку Приглашаем, дети, вас... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дети - пытливые исследователи окружающего мира. Познавая красоту окружающего мира, ребёнок испытывает положительные эмоции, на основе которых и возникают более глубокие чувства: радости, восхищения, восторга. Формируются образные представления, развиваются мышление,... |
Цель: создать радостную атмосферу праздника с привлечением участия родителей детей Задачи: воспитание чувства патриотизма, формирование сплочённости в психологическом сближении детей и родителей, развитие способности чувствовать, сопереживать, формирование умения... |
Участвуют: взрослые — Щелкунчик, Мышильда, Дед Мо¬роз, Снегурочка; дети — Коломбина, маркитантка, Арлекин, сол¬датик, войско Щелкунчика, принц Зефир, зефиринки, принц Мармелад, фея Драже, карамельки, леденцы, чай ( 2 ребенка в китайских костюмах, кофе ( 2 ребенка в... |
Цель: • формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях; • создание положительного эмоционального настроя у дошкольников. Задачи: • уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить»; • формировать навыки общения... |
Участвуют: взрослые — клоуны Пиф и Паф, Дед Мороз, Снегурочка; дети — лошадки, акробат, дрессировщик, медведь, фигуристки, львы, тигры. Костюмы: маски и хвосты, которые не должны мешать ло¬шадкам двигаться и сидеть; полосатые трико для тигров; маски, пелеринки-гривы... |
![]() |
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей логопедической группе Цель: Способствовать формированию, расширению и углублению представлений дошкольников о природе. Задачи: Образовательные: - формировать знания детей о взаимосвязи природы и человека, через... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мама, будь со мною рядом!» Сценарий праздника,...
25 февраля 2025 в 12:57
Стенгазета к 23 февраля «Наши будущие защитники»
25 февраля 2025 в 12:56
8 Марта в средней группе
25 февраля 2025 в 12:50
Мастер-класс: элементы «Говорящей среды»
25 февраля 2025 в 12:49
«Игры с фонариком в логопедической работе»
25 февраля 2025 в 12:48