Татьяна Кустышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Задача: выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита. Материалы : воронки, узкий высокий стакан, округлый сосуд, широкая миска, резиновая перчатка, ковшики одинакового размера, надувной шарик, целлофановый пакет, таз с водой, подносы, рабочие... |
Консультация для воспитателей На тему: « Оборудование для игр с ветром, водой, песком. Экспериментирование дошкольников на прогулке». И вот, наконец – то наступило долгожданное лето. И теперь мы с детьми будем все свободное время проводить на улице. А на улице... |
Педагог показывает детям две банки, одна наполнена водой вторая чаем. Ребятам предлагается узнать, что в банках. Дети убеждаются, что в одной-вода, в другой-чай. - Как вы догадались, что это вода? Какого она цвета? Чем она пахнет? Воспитатель предлагает детям... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода» ( Опыты с водой) Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть) ; обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни; закрепить знания детей о том, где, в каком виде... |
Цель: Показать детям, как замерзшая вода двигает камни. Развивать любознательность, наблюдательность. Материал: Вода, пластилин, соломинка ( трубочка, холодильник. Ход эксперимента: Предложить детям опустить соломинку ( трубочку) в воду, набрать в нее воды.... |
Цель: - закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха; -развивать умение сравнивать, находить отличия; - сформировать тактильное восприятие теплого и холодного состояния воды; - содействовать развитию мелкой моторики пальцев рук; -доставить детям... |
Образовательные задачи : сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода - источник жизни; вода необходима для поддержания и обеспечения жизни... |
Цель: познакомить детей с получением промежуточных цветов при смешивании красной и жёлтой, зеленой и синей краски. Материал: семь прозрачных стаканчиков с теплой водой,... |
Свойства воды. Программное содержание:  Познакомить детей со свойствами воды: безцветная, не имеет запаха, безвкусная, является растворителем некоторых веществ;  Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека; ... |
Цель: Коммуникация: --продолжать знакомить с водой и ее свойствами; обогащать словарный запас, развивать диалогическую речь. Познание: --формировать элементарные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37