Папки-передвижки

Рыженко Виктория. Блог

Автор блога: Рыженко Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как воспитателю получить свидетельство о публикации для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Мини-музей «Музыкальная игрушка»
Всем здравствуйте! Хочу поделить опытом сознания мини – музея. На базе детского сада мной был создан мини - музей «Музыкальная игрушка». В нём собраны различные виды...

Влияние семьи на развитие музыкальной культуры ребенка
Семья - первая «среда», окружающая ребёнка и ежесекундно влияющая на него. Она воздействует всем: укладом быта, каждым произнесенным словом, высказанной мыслью, интонацией. Еще больше - примером, поступками, действиями, увлечениями - отношением к окружающему....

Развитие творческих способностей дошкольников с помощью хореографии
Мы живём во времена бурного развития современной и массовой гиподинамии, когда ребёнок волей-неволей становится заложником, быстро развивающихся технических систем ( телевидение, компьютеры, сотовая связь и т. д) – всё это приводит к недостатку двигательной...

Работа музыкального руководителя.

Мастер-класс для воспитателей «Развитие чувства ритма у дошкольников в процессе игры на музыкальных инструментах»
Мастер-класс для воспитателей. «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах» Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже...

Презентация «Музыкальные шкатулки»
Как говорил талантливый поэт Николай Ашукин: - Люблю наивно с музыкой шкатулки. Их нежных песенок хрусталь; Как светлые осенние прогулки, Они баюкают печаль. В их музыке, как бисер рассыпаясь, Звенит надломленная грусть, — Люблю я слушать их, позабываясь,...

Педагогическая технология «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста» «ОРФ-СИСТЕМА» Часть I. Концептуальная основа Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это и есть основа...

Инновационный педагогический опыт «Организация музыкально-ритмической деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Инновационный педагогический опыт ТЕМА: «Организация музыкально-ритмической деятельности детей старшего дошкольного возраста» Насколько многогранна и разнообразна жизнь, настолько интересно и увлекательно пребывание детей в дошкольном учреждении. Только здесь...

Презентация «Сказка-игра «Солнышко-дирижер». Из цикла «Музыкальные сказки»
Последняя история обобщает с предыдущими и знакомит с ролью дирижера. В заключение дети могут спеть веселую песню про лето, солнышко, и все будут стоя дирижировать. - Бабушка, - обратилась Галя, - как много вокруг нас певцов, музыкантов: птицы, кузнечики, пчелы даже...

Роль музыки в повседневной жизни дошкольника. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя
Консультация для воспитателей на тему: «Роль музыки в повседневной жизни дошкольника. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя» Разработала: муз. руководитель: Жукова К. Л. «Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской...

Формирование личности дошкольника средствами музыки
На протяжении всей жизни каждый человек, как личность, является продуктом воспитания и формирования на его жизненном пути. Наука психология и педагогика в разрезе общего и узкого изучения к вопросу формирования личности подходит с позиции знаний теоретического...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД