Александра Печенина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
"Кто кем был или что чем было" ( активизация словаря и расширение знаний об окружающем) Кем или чем раньше был цыплёнок -яйцом, лошадь- жеребёнком, лягушка... |
В нашем детском саду педагоги начали осваивать новую педагогическую технологию «лэпбука» или как его ещё называют тематическая папка – это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать,... |
Концепция математического развития дошкольников А. М. Леушиной Введение Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновением ее в различные области... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста» «ОРФ-СИСТЕМА» Часть I. Концептуальная основа Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это и есть основа... |
Педагогическая технология организации детского оркестра как средства организации развития взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Содержание. 1. Краткое теоретическое обоснование технологии 2. Цели, Задачи. 3. Перспективный план. 4. Конспекты... |
Занятие художественно-творческой деятельностью создают основу для полноценного, содержательного общения между детьми и взрослыми, отвлекают детей от грустных мыслей, снимают нервное напряжение, страхи, вызывают радостное и приподнятое настроение. В процессе занятий... |
Цель. Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения Задачи: 1) Формировать у детей пересказывать текст последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. Побуждать объяснять... |
Мастер-класс для воспитателей «Палочки Кюизенера как дидактическое средство интеллектуального развития» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по... |
Открыт слайд ( тема) Я работаю на группе компенсирующей направленности – группе развития, которую посещают дети с задержкой психического развития. У таких детей наблюдается комплекс нарушений. Коррекционно- развивающая работа, которая осуществляется командой... |
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24