Приложение МААМ

Ольга Губа. Блог

Автор блога: Ольга Губа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Инна Поварова Блог.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Педагогическая технология «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста» «ОРФ-СИСТЕМА» Часть I. Концептуальная основа Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это и есть основа...

Мастер-класс «Развитие зрительно-моторной координации у детей в группе компенсирующей направленности (ЗПР)»
Открыт слайд ( тема) Я работаю на группе компенсирующей направленности – группе развития, которую посещают дети с задержкой психического развития. У таких детей наблюдается комплекс нарушений. Коррекционно- развивающая работа, которая осуществляется командой...

Игры и упражнения для развития речи дошкольников
"Кто кем был или что чем было" ( активизация словаря и расширение знаний об окружающем) Кем или чем раньше был цыплёнок -яйцом, лошадь- жеребёнком, лягушка...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Упражнения на развитие активного словаря детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти...

Мастер-класс для воспитателей «Палочки Кюизенера как дидактическое средство интеллектуального развития»
Мастер-класс для воспитателей «Палочки Кюизенера как дидактическое средство интеллектуального развития» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по...

Упражнения на развитие грамматического строя речи детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –...

Педагогическая технология организации детского оркестра как средства развития взаимоотношений старших дошкольников
Педагогическая технология организации детского оркестра как средства организации развития взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Содержание. 1. Краткое теоретическое обоснование технологии 2. Цели, Задачи. 3. Перспективный план. 4. Конспекты...

Упражнения на развитие связной речи детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я...

Презентация «Лэпбук — инновационный метод развития дошкольников»
В нашем детском саду педагоги начали осваивать новую педагогическую технологию «лэпбука» или как его ещё называют тематическая папка – это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать,...

Образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»
Цель. Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения Задачи: 1) Формировать у детей пересказывать текст последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. Побуждать объяснять...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД