морина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Авторская дидактическая игра по математике "Поможем Маше". Татьяна Александрова. Данная дидактическая игра предназначена для детей пяти-шести лет. Дидактические... |
Здравствуйте, коллеги. Пределагаю Вашему вниманию математический лепбук. Так как темой моего самообразования является "Развитие математических способностей у детей... |
Математика( 2-ая младшая группа) « Приглашаем в гости» Цель: 1. Закрепление: - счёт от 1 до 5 - название геометрических фигур - название цветов ( красный, синий, зелёный, белый) 2. Развитие: - речи с использованием малых форм фольклора ( загадки) - зрительного... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Сентябрь 1 занятие - Учить различать группы, содержащие 1, 2, 3 предмета, сравнивать множества. - Напомнить способы образования чисел 2 и 3. - Познакомить с цифрами 1, 2. - Закрепить умение устанавливать соотношение между тремя предметами по высоте и обозначать их... |
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры- путешествия. Задачи: Образовательные:  совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10;  продолжать формировать умение понимать отношения между... |
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста через игры. Разработала: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №35 «Щелкунчик» Мозгина Анастасия Викторовна г. Рубцовск, 2017 год В познавательном развитии ребёнка... |
КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Технология работы с математическими дидактическими играми «блоками дьенеша, палочки кюизенера. » Цель: Развитие математических способностей. Задачи: Выявить знания детей формы, цвета, размера предметов; умения... |
В дошкольном учреждении на летне-оздоровительной работе состоялся конкурс на лучшее украшение веранд с использованием различных дидактических, развивающих игр,... |
Программное содержание: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. 4. 4.... |
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие в математическую страну» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осеннее дерево из воздушного пластелина. Увлекательное...
21 декабря 2024 в 08:31
Сценарий нового года
21 декабря 2024 в 08:26
Конспект занятия по теме: Звук (е), буква Е в...
21 декабря 2024 в 08:06
Что такое Новый год?
21 декабря 2024 в 08:03
Значение познавательной, опытно-экспериментальной и...
21 декабря 2024 в 07:59