Оксана Забелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты уроков
Глава 2. Из опыта организации обучения математики в соответствии с технологией деятельностного метода Определение видов деятельности и теоретическое описание структуры их организации в работах ведущих российских методологов ( Г. П. Щедровицкий, А. А. Дергач, О. С.... |
Формирование УУД ПознавательныеУУД: • общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; составление задачи на основе простейших математических моделей - схематических рисунков, выявлять и корректировать причины... |
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление" Формирование УУД ПознавательныеУУД: • общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; составление задачи на основе простейших... |
Математика. Конспекты уроков
Презентация опыта работы на примере урока математики Тема урока: «Письменные приемы умножения и деления» Цели и задачи: Образовательные: Закрепление знаний Учить умению выполнять письменные приемы умножения и деления Вычислять значение числового выражения Решать... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 2 им. А. С. Пушкина» Конспект урока математики во 2 "б" классе Тип урока: интегрированный урок отработки открытого способа. Программа: развивающее обучение по системе Д. Б.... |
Кроссворд «Алгебра. РУ» ( Работа выполнена совместно с учеником 8 класса Александром Мельник) 1* _ _ _ _ _ _ _ 2 _* _ _ _ _ _ 3 _ _* _ _ _ 4 _ _ _* _ _ _ _ _ 5 _ _ _ _* _ _ _ 6 _ _ _ _ _* _ _ _ _ 7 _ _ _ _ _ _* _ _ _ 8 _ _ _ _ _ _ _* _ 9 _ _ _ _ _ _ _ _* _... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района Санкт-Петербурга Сравнение числовых выражений Урок по математике 2 класс Разработала учитель начальных... |
Уроки рефлексии направлены на фиксирование затруднений в собственной деятельности учащихся, выявление причин этих затруднений и построение проекта устранения выявленной причины затруднения. Цели: - повторение и закрепление учебного материала; - формирование... |
Существуют три возможности постановки учебной проблемы на уроке: 1) создание проблемной ситуации, 2) подводящий диалог, 3) сообщение учителем темы урока в готовом виде, но с применением мотивирующего приема. Первый путь лежит через проблемную ситуацию. Создать... |
Содержание Введение…………………………………………………………………………. Глава 1. Теоретический анализ деятельностного метода Глава 2. Из опыта организации обучения математике в соответствии с технологией деятельностного метода Выводы Заключение……………………………………………………………………….... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24