![]() | Юлия Патракова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Отчет по самообразованию «Развитие поисково-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста» Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира. В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда... |
День космонавтики. Предварительная работа: беседа о космонавтах и особенности этой профессии, рассматривание модели солнечной системы, чтение и заучивание стихотворений о космосе и планетах солнечной системы, отгадывание загадок детьми, просмотр детских... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Моя Осетия! Прекрасный, горный край. Ни где красивей, знаю места нет! И если сушествует рай! То это здесь, на Родине моей! Люблю твои прекрасные черты! Пусть для кого-то это только горы. Люблю твои звенящие ручьи! Несущие жизнь на равнинные просторы. И... |
Большая польза от мелкой моторики. Почему одни дети говорят лучше, а другие хуже? По какой причине у одних в тетрадках красуются ровные ряды букв, а у других – сплошные каракули? Сложно дать однозначный ответ. Однако абсолютное большинство ученых, педиатров и... |
Родительское собрание «Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в домашних условиях» Современные исследования показали, что лучше всего проходят, и самое главное, дают больше знания родителям, родительские собрания с использованием... |
![]() |
Сценарий праздника «День Матери» в детском саду для старшей группы Воспитатель И. Э. Салионова Дети под музыку заходят в зал, становятся полукругом. Ведущий 1: Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашем уютном зале.... |
Вопрос о соотношении музыки и движения в ритмике был решен однозначно: музыке отводится ведущая роль, движению - второстепенная. Вместе с тем специалисты сделали важный вывод: только органическая связь музыки и движения обеспечивает полноценное музыкально-ритмическое... |
Ученые установили прямую связь между развитием речи и мелкой моторикой рук. Как и почему связаны мелкая моторика и речь ребенка младшего школьного возраста? Корни этой связи уходят в далекое прошлое. Много тысяч лет назад люди для общения пользовались жестами,... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по созданию стенгазеты на 8 марта в старшей...
5 марта 2025 в 04:48
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47
«Взаимодействие с родителями по развитию эмоционального...
5 марта 2025 в 02:33
Сценарий утренника к международному женскому Дню 8 марта в...
5 марта 2025 в 01:35