Эльмира Мусиркепова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дружба. Учимся дружить
Наша дружная группа! Программные задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению группы к физкультуре и спорту. 2. Закреплять раннее полученные навыки: бег на скорость, прыжки, метание в цель. 3. Развивать физические качества... |
Зачем нужна ребенку дружба со сверстник ами? Что такое дружба? Дружба – это «близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов» ( Толковый словарь Ожегова. Как происходит общение детей со сверстниками в возрасте от 2-х до 7лет?... |
Интеграции: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»; Цель. Развитие конструктивные взаимоотношения в группе со сверстниками и навыки общения, позитивное социальное поведение. Задачи: 1. - обобщать и расширять знания... |
Дружба. Учимся дружить
Наши ребята с удовольствием посмотрели презентацию о Саратовской области. Настало время посмотреть, а что же в посылке? Бандероль от Наталии Вячеславны и ее... |
Международный день друзей -9 июня! Но это не мешает нам вспомнить о своих друзьях каждый день! Поделитесь с ребенком рассказами о своих друзьях детства, вспомните смешные и веселые случаи которые с вами приключались. А после поговорите о друзьях малыша. Прочитайте... |
Полифункциональное пособие «Мирилка» Коробка «Мирилка- Мирошка» Цель: налаживать отношение между сверстниками и устранять конфликтные ситуации. Задачи:... |
МАДОУ Семеновский д/с комбинированного вида «Журавлик» Подготовил: Воспитатель ср. гр : Кушаева Т. В. с. Семеновское, февраль 2016г. Сроки Мероприятия Цели Ответственные Подготовительный этап 1. 02- 3. 02. 2016г Сбор информации, подбор необходимого... |
Земля –общий дом для многих людей, которые живут в разных странах и на разных континентах. Дидактическая игра: Скажите, что общего между людьми всей планеты? У людей много общего и конечно люди многим отличаются друг от друга Посмотрите на карту – сколько разных... |
СЛАЙ Д 1. Чтобы научить ребёнка говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, СЛАЙ Д 2, которая ведёт к улучшению взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизации их работы. СЛАЙ Д 3. Дело в... |
1. Помогите каждому ребенку сформировать собственный положительный имидж, особенно когда речь идет о новичке, замкнутом или неуспешном ребенке. Для этого принимайте активное участие в выработке общественного мнения о нем, как за содействие в различных областях... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого музыкального занятия «Заколдованный...
23 ноября 2024 в 18:42
Мастер класс «Подарки ко Дню бабушек и дедушек» в первой...
23 ноября 2024 в 18:39
Мастер класс: Тема: «Налаживание контакта с детьми с РАС,...
23 ноября 2024 в 18:38
«Вылепи свою любимую игрушку». Конспект занятия по лепке в...
23 ноября 2024 в 18:38
Консультация для родителей «Как замотивировать дошкольника»
23 ноября 2024 в 18:28