Р Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель:Познакомить детей с обычаями гостеприимства, жизнью казаков, их обычаями родного казачьего края, расширять словарный запас детей за счёт слов: рушник, хусточка, половик, гончар. Учить уместно использовать народный фольклор. Воспитывать любовь к родному краю.... |
Тема: «Зимний пейзаж» Средний дошкольный возраст. Цель занятия: Формирование умений создавать зимний пейзаж нетрадиционным способом рисования ( манной крупой. Задачи: 1. Образовательные: • Расширить представление детей о зиме, о признаках зимы; •... |
Цель: Создание коллективной аппликации «Дуб». Задачи: Образовательная: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть, клей, салфеткой и ножницами, закреплять навыки работы с шаблонами. Развивающая: развивать композиционные... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Научить детей выполнять поделку с опорой на схему действий. Задачи: Образовательная: Расширять представление детей о полезных качествах растений. Развивающая: Развивать художественный вкус, глазомер при выкладывании лепестков, мелкую моторику рук.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района города Санкт-Петербурга Конспект образовательной деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие по сказкам К. И.... |
Тема: Хлебобулочные изделия. Цель: Создание условий для формирования у дошкольников навыков лепки из соленного теста. Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять навыки детей раскатывать колбаску и шарики из солёного теста между ладонями круговыми движениями и... |
Цель: Обучение детей средней группы ухаживать за растениями. Задачи: Образовательная: Формировать ответственность по отношению к уходу за растениями. Развивающая: Развивать общие познавательные способности ( наблюдать, описывать, сравнивать. Воспитательная:... |
ЦЕЛИ: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам ; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей.... |
Цель:закрепить представления детей о признаках весны. Задачи: Образовательные: закреплять представления детей об изменениях в природе, учить устанавливать причинно-следственные связи, расширять знания детей о подснежнике, учить изготавливать поделки из различных... |
Тема: «РАСТЕНИЯ И ЦВЕТЫ» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие". ЦЕЛЬ : Формирование представлений о разных видах растений и цветов и их пользе; обогащение и уточнение словаря по теме; Задачи: Образовательные: -уточнять и активизировать... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28