Беликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Игра, как средство общения дошкольников. Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, важно... |
Развитие связной речи и формирование навыков обще¬ния — одна из главных задач детского сада. Связная речь представляет собой развернутые высказыва¬ния, находящиеся в смысловом и структурном единстве и обеспечивающие общение людей. Если в раннем возрасте речь малыша... |
Не секрет, что современные дети младшего дошкольного возраста при поступлении в детский сад часто испытывают трудности в адаптации. Так как у них недостаточно развиты речь, эмоциональная сфера, коммуникативные навыки. Педагоги и специалисты ищут разнообразные методы... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Статья «Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми». Выполнила: воспитатель первой категории Худайбердина Алсу Рифатовна Педогогическое общение – общение педагога с детьми, их родителями, коллегами, при котором создается благоприятный... |
Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период детства и зависит прежде всего от опыта в общения со сверстниками. Именно этот опыт является базисом его дальнейшего личностного и социального развития. По мнению Т. Д. Марцинсковской,... |
«Поддержка инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста как фактор их социализации » Чурилова И. Ю. В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены основные линии личностного развития ребёнка дошкольного возраста: самостоятельность,... |
В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены основные линии личностного развития ребёнка дошкольного возраста: самостоятельность, инициативность, творчество. Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение... |
Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способом выхода из конфликта. Ход. ( Воспитатель входит вместе с детьми... |
Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас всех с праздником Великой Пасхи! Желаю Всем крепкого здоровья, успехов в работе, педагогического мастерства и вдохновения, добра и... |
Цель игры: Развивать умение выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. Задачи игры: • Развивать у детей средства вербальной и невербальной коммуникации; • Учить детей определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных жестов и... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста