Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Цель: - знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата: -ртом, губами, языком, небом; - развитие артикуляционной и мелкой моторики; -развитие длительного выдоха. Оборудование: зеркала, карандаш, ножницы, пустая чашка, чашка с водой, бумага,... |
Автор сказки: Васильева И. Н. – учитель-логопед Жил был тигренок Рык Жил был тигренок рык в своей пещере за высоким забором ( Упражнение «Заборчик» + биоэнергопластика.... |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. • Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны для ребёнка. • Упражнения для артикуляционной гимнастики нельзя подбирать произвольно. Следует... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Интерактивная презентация "Весёлая считалочка № 1" Разработала воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской обл. Меркулова Елена Анатольевна ЦЕЛЬ: Укрепление мышц артикуляционного аппарата. Подготовка артикуляционного аппарата к... |
Младшая группа Жил на свете маленький Язычок. Был он очень любопытным: все хотел узнать, увидеть и всюду просовывал свой маленький кончик. Вот так! ( "Кусает кончик языка") А еще он был очень трудолюбивым и всегда всем помогал. Решил Язычок приготовить вкусный... |
1. «Заборчик» Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние зубы. Упр-е: улыбнуться, показать зубы, удерживать губы в улыбке под счет до 10. 2. « Трубочка» Цель: вырабатывать движения губ вперед. Упр-е: Вытянуть сомкнутые губы вперед... |
МАСТЕР –КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕ. «Артикуляционная гимнастика. Особенности проведения, показ упражнений. Рекомендации к проведению» Учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад №207» Эйтенеер Инга Григорьевна Моргунова Ирина Викторовна 1 СЛАЙ Д «Развитие подвижности... |
Упражнения для языка 1-7 - статические упражнения 8-18 -динамические упражнения 1. Птенчики. Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости. 2. Лопаточка. Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. 3. Чашечка. Рот широко открыт.... |
Карточка № 1 Упражнение «Бегемотик» Бегемотик рот открыл, Подержал, потом закрыл. Подразним мы бегемота — Подшутить над ним охота. Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот. Повторяем упражнение 3—5 раз. Даем ребенку время для отдыха и расслабления.... |
Слайд 1. Жил-был Язычок в своём домике. Проснулся он рано утром, открыл окошко. Открыть рот. Потянулся к солнышку - поздоровался с ним. Потом поздоровался с травкой. Улыбнуться, открыть рот, поднять язык к носу, затем опустить вниз к подбородку.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект математического конкурса в старшей группе...
1 февраля 2025 в 22:33
Консультация для родителей «Польза дыхательной гимнастики»
1 февраля 2025 в 22:30
Конспект беседы в старшей группе «Детям о блокаде...
1 февраля 2025 в 22:18
Праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Бравые...
1 февраля 2025 в 22:13
Фотоотчёт «День зимующих птиц» 15 января 2025 года
1 февраля 2025 в 22:08