Полина Антипина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Старайтесь быть всегда доброжелательным. Дружелюбие - основа вашего здоровья; Старайтесь сдерживать свои эмоции; Старайтесь найти общие язык со всеми; Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором; Старайтесь видеть во всем положительное; Старайтесь... |
Модернизирование образования в настоящий период учитывает один с основных указателей результативности учебно-воспитательского процесса в дошкольной образовательной организации формирование коммуникативных и познавательных возможностей индивидума, формирование... |
Конспект развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Ступеньки общения» Цель: Расширение опыта позитивного взаимодействия детей и взрослых, развитие умения соотносить свои желания с желаниями и действиями других. Оборудование: магнитофон, ёлочка, смайлики с... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Основная часть Тема: «Культура общения детей с взрослыми и сверстниками»Азбука общения Цели: привлечь внимание родителей к проблеме общения детей. Задачи: • показать значимость общения со сверстником для развития ребёнка; • обратить внимание на проблемы общения... |
Тренинг для педагогов: «Невербальное общение». Из слов человека можно видеть, за кого он хочет прослыть, но то, что он есть на само деле, можно угадать лишь по мимике, жестам, телодвижениям, которые непроизвольны. Невербальная сторона является значимой частью... |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я предоставляю вашему вниманию авторское игровое пособие «Кубик эмоций", который я изготовила в кабинет психолога.... |
Цель: 1. Формировать у старших дошкольников представление о добре и милосердии 2. Побуждать проявлять чувство милосердия к окружающим людям, сверстникам, оказывать им внимание, помощь, делать это доброжелательно, искренне. 3. Продолжать учить детей различать добро... |
Эмоции играют важную роль в жизни ребенка. они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Ребенок грустен или разгневан, выглядит не счастливым- значит у него что-то не в порядке. Ребенок радуется, выглядит счастливым- значит в его мире все хорошо.... |
Общение - средство всестороннего развития ребенка – дошкольника Малеева Любовь Семеновна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 308... |
Т. С. Возмищева, МБДОУ «Детский сад № 52» АГО, г. Асбест Успешная социализация ребенка по методике М. Монтессори О чем все чаще беспокоятся молодые мамы склоняясь над колыбелью новорожденного? В первые дни – чтобы спал спокойно, чуть позже – чтобы рос здоровым,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45