Татьяна Сайченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Программное содержание Совершенствовать умение лепить неваляшку из нескольких частей, но разной величины, плотно прижимая, части друг к другу. Развивать умение аккуратно пользоваться материалом. Развивать мелкую моторику пальцев рук; формировать умение различать... |
Конспект игры-путешествия для детей 3-4 лет. «К солнышку в гости» или «На поиски солнышка» Педагог: Тикканен В. В. Цель: развитие познавательной активности у детей 3-4 лет посредством игры-путешествия. Задачи: • Способствовать развитию умения правильно и... |
Настольно – дидактическая игра «Накорми зверя» для детей 2 – 4 лет на развитие моторики пальцев рук Существует прямая взаимосвязь развития речи с уровнем... |
Младшая группа.
В современной педагогической литературе представлено три точки зрения на социализацию: - процесс адаптации к окружающему миру ( приспособление – главное средство и цель социализации) ; - совокупность социальных процессов, благодаря которым индивид усваивает и... |
Цель: Вспомнить о значении воды в нашей жизни. Дать детям первые элементарные знания о свойствах воды. Программные задачи: 1) дать детям знания о свойствах воды ( вкусе, цвете, запахе) 2) развивать интерес к исследованию, к экспериментированию с водой. 3)... |
Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста ( 2-3 лет) Занятие 1. Знакомство с пластилином Цель занятия: Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином;... |
Цель: дать детям представление о работе медицинского кабинета. Познакомить с работой медсестры. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада. Развивать память, наблюдательность, речь. Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций по теме, чтение... |
Конспект НОД ( художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности по теме... |
Сенсорное развитие ( сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении в пространстве, вкусах, запахах и т. д. Когда малыш впервые столкнется с многообразием окружающих его форм, красок и... |
Игровое занятие для детей раннего возраста ( 2-3 года) Тема: Одежда Автор занятия: Осокина Е. В. Цели: Расширять знание детей об одежде. Обогатить словарь детей по теме. Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку ( летняя, зимняя одежда, женская... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры Зайцева по математике
2 декабря 2024 в 18:32
Работа с легким пластилином
2 декабря 2024 в 18:32
«Зимний коврик». Конспект ОД по декоративному...
2 декабря 2024 в 18:27
Особенности восприятия детьми дорожных ситуаций
2 декабря 2024 в 18:25
Развитие речи на занятиях физкультуры в ДОУ
2 декабря 2024 в 18:23