Оксана Рудова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег. Конспекты по экспериментальной деятельности
Конспект игры-экспериментирования «Снежная сказка» с детьми раннего возраста Программное содержание: - продолжать знакомить детей со свойствами воды, снега и льда; - развивать тактильные ощущения: вода тёплая и мокрая, снег холодный, мокрый и мягкий, лёд... |
Цель прогулки: Формировать у детей умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега; воспитывать... |
Цель: познакомить детей с физическими свойствами снега и льда ( хрупкий, холодный, прозрачный, белый, твердый, рассыпчатый, скользкий, в тепле тает) Задачи: 1. Развивать связанную речь, отвечать на вопросы фразой, предложением из 2-3 слов. 2. Формировать... |
Снег. Конспекты по экспериментальной деятельности
Программа познавательно-исследовательской деятельности «Почему говорят, что снег греет, если он холодный» Подготовила и провела: Воспитатель МДОУ № 8 «Ленок» ЯМР... |
Занятие для детей средней группы на тему: «Сказка про снежинку Капу» Программное содержание: -познакомить детей со сказкой, учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание сказки; -формировать элементарные представления о круговороте воды в... |
Задачи: Образовательные - Формировать у детей представления об окружающем мире ( предметах и явлениях неживой природы: снеге и льде. - Экспериментируя со снегом и льдом, учить выделять в них существенные свойства и качества, находить отличительные и сходные... |
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Опытно- экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Цель: Развитие наблюдательности детей, их... |
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах снега и льда через организацию совместной деятельности. Задачи: Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои... |
Современная педагогика считает, что детское экспериментирование наряду с игровой деятельностью является одним из главных и естественных проявлений детской психики. Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в... |
Программное содержание: • учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей • формировать у детей умения и навыки осязательного восприятия предметов, развивать мелкую моторику,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21
Конспект образовательной деятельности для детей старшей...
23 января 2025 в 00:17