Анастасия Полянская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логические задачи и загадки
У всех инопланетян с планеты Козявочек на носу по 5 веснушек. У мальчика Пети тоже 5 веснушек на носу. Значит ли это, что Петя инопланетянин? Две головы Змея Горыныча любят есть мясо, а одна- траву. Что любит есть средняя голова, если крайние любят есть разную... |
Слайд 2 Согласно ФГОС ДО, формирование речи дошкольников является одной из приоритетных задач для педагога дошкольного учреждения. Речевое развитие имеет тесную связь с умственным развитием: связная речь неотделима от мыслительной деятельности, в ней отражается... |
1. В коробках 1, 2, 3 лежат карандаши: синие, красные и зеленые. В первой и во второй коробке лежат не синие карандаши. Красные карандаши лежат не в первой коробке. В каких коробках лежат карандаши каждого цвета? 2. У пяти сестер по брату. Сколько братьев всего? 3.... |
Логические задачи и загадки.
Логические задачи. 1 блок. 1. Курочка стоит на одной ноге. Ее вес на одной ноге 2 кг. Сколько килограмм станет весить курочка, если встанет на две ноги? ( 2 кг) 2. Если гусь стоит на двух ногах, то он весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, если он стоит на одной... |
«Красная Шапочка встречает гостей» 1. Сколько друзей пригласила к себе на день рождения Красная Шапочка? Назови их. Ошибки: дети могут посчитать гостей вместе с... |
Цель: -Учить детей решать задачи, используя символы. -Развивать логическое мышление, внимание, воображение. Прежде, чем начать решать логические задачи нужно... |
Разноцветные кораблики Пришла я на пруд. Сколько разноцветных корабликов сегодня на пруду: желтые, красные, оранжевые! Они прилетели сюда по воздуху. Опустите такой кораблик на воду и он тотчас поплывет. Много еще прилетит их сегодня, завтра, послезавтра. Расскажите,... |
1. Встретились два приятеля, Ванька и Данька. -Представляешь, я вчера съел слона! -похвалился Ванька. -Подумаешь! -сказал Данька, а я вчера дёрнул за хвост льва и мне было совсем не страшно! -А мой старший брат запросто убил страшное трёхголовое чудовище! - не... |
Цель: развитие словесно-логического и абстрактно-логического мышления дошкольников. Задачи: совершенствовать умение устанавливать связи между понятиями; развивать способности к логическим действиям и операциям, желание играть в игры с математическим содержанием;... |
ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ " Путешествие по островам знаний". ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ. Развивать у детей логическое мышление. Уметь самостоятельно выделять качественные признаки блоков Дьенеша: цвет, форму, толщину,... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обустройство участка
27 января 2025 в 15:08
«Зимний калейдоскоп. Игры с Лисонькой для детей от 3 до 5...
27 января 2025 в 15:08
Игры с использованием элементов ТРИЗ-технологий Игра...
27 января 2025 в 15:05
Кормушка для птиц
27 января 2025 в 15:04
«Дружба начинается с улыбки …»
27 января 2025 в 15:04