анастасия касьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Тема игры: «Что? Где? Когда? » Цель: Обобщение знаний детей пройденного материала. Задачи:1. Закреплять и обосновывать ответы на заданные вопросы, умение отгадывать... |
Цель: Помочь детям вспомнить пройденные темы; побуждать детей к свободному речевому общению, активировать имеющий у детей лексический и грамматический запас. Учить работать в коллективе. Формировать внимание, общение, воспитывать чувств удовлетворения от совместной... |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » Для родителей и детей старшего возраста. Дата проведения 22. 02. 2018г. 9. 45м. Цель: создание эмоционально окрашенной атмосферы, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия от участия в совместной... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с... |
Цель: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах: об их внешнем виде, о питании, повадках. Задачи: -Учить отгадывать загадки. -Способствовать активизации любознательности. -Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям, закладывать основы... |
Программное содержание: • развивать логическое мышление, сообразительность и смекалку; • продолжать учить детей работать в парах, уметь выслушивать мнение собеседника, отстаивать свой ответ, обосновывая его; • воспитывать самоконтроль, чувство взаимопомощи,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сада №41 «Росинка» ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Программное содержание: Продолжать знакомство с творчеством народных сказок; учить рассуждать и самостоятельно анализировать ситуации,... |
Викторина «Что? Где? Когда? » по пожарной безопасности в подготовительной логопедической группе Место проведения: музыкальный зал МБДОУ «ДС №6» Дата проведения: 16. 02. 2016г Задачи: формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил... |
Столы расставлены в зале в форме круга, в центре маленький столик с волчком. Подготовлены конверты с вопросами, ситуациями. Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители и гости. Сегодня мы в очередной раз собрались поговорить о воспитании наших малышей. Беседу проведем... |
Конспект воспитательного мероприятия ( интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда? » Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по речевому...
27 ноября 2024 в 18:16