Папки-передвижки

анастасия касьянова. Блог

Автор блога: анастасия касьянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по математике в подготовительной группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Тема игры: «Что? Где? Когда? » Цель: Обобщение знаний детей пройденного материала. Задачи:1. Закреплять и обосновывать ответы на заданные вопросы, умение отгадывать...

Сценарий игры-досуга «Что? Где? Когда?»
Цель: Помочь детям вспомнить пройденные темы; побуждать детей к свободному речевому общению, активировать имеющий у детей лексический и грамматический запас. Учить работать в коллективе. Формировать внимание, общение, воспитывать чувств удовлетворения от совместной...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для родителей и детей старшей группы
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? » Для родителей и детей старшего возраста. Дата проведения 22. 02. 2018г. 9. 45м. Цель: создание эмоционально окрашенной атмосферы, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия от участия в совместной...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».

Конспект итогового занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Что, где, когда?»
ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с...

Интеллектуальная игра по закреплению знаний о зимующих птицах «Что? Где? Когда?»
Цель: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах: об их внешнем виде, о питании, повадках. Задачи: -Учить отгадывать загадки. -Способствовать активизации любознательности. -Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям, закладывать основы...

Конспект комплексного занятия «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группы
Программное содержание: • развивать логическое мышление, сообразительность и смекалку; • продолжать учить детей работать в парах, уметь выслушивать мнение собеседника, отстаивать свой ответ, обосновывая его; • воспитывать самоконтроль, чувство взаимопомощи,...

Занятие КВН «Что? Где? Когда?»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сада №41 «Росинка» ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Программное содержание: Продолжать знакомство с творчеством народных сказок; учить рассуждать и самостоятельно анализировать ситуации,...

Викторина «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности в подготовительной логопедической группе
Викторина «Что? Где? Когда? » по пожарной безопасности в подготовительной логопедической группе Место проведения: музыкальный зал МБДОУ «ДС №6» Дата проведения: 16. 02. 2016г Задачи: формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил...

Конспект родительского собрания в клубе знатоков «Что? Где? Когда?»
Столы расставлены в зале в форме круга, в центре маленький столик с волчком. Подготовлены конверты с вопросами, ситуациями. Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители и гости. Сегодня мы в очередной раз собрались поговорить о воспитании наших малышей. Беседу проведем...

Конспект воспитательного мероприятия, интеллектуальной игры в форме итогового занятия «Что? Где? Когда?»
Конспект воспитательного мероприятия ( интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда? » Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД