гундарева валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Научившись произносить новый звук в словах, необходимо переходить к закреплению его в словосочетаниях, предложениях и стихах. Логопед предлагает стихи насыщенные... |
Я – человек «Умею – не умею» ( младший дошкольный возраст) Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Ведущий бросает мяч и произносит: « Я умею» или « Я не умею».... |
Консультация для родителей «Игры малышей в семье» Подготовил воспитатель Жердева Л. С. Малыши любят играть с игрушками, предметами заменителями. Сначала они играют в одиночку, но с полутора лет их все чаще привлекают игры со сверстниками. В процессе игры дети... |
Игры для детей.
Ансамблевая игра, как один из способов разностороннего развития ребенка. Коллективное исполнительство во всех его проявлениях всегда занимало особое место в жизни и музыкальной культуре всех народов, и было связано с традиционным укладом жизни. Совместная игра на... |
Развитие диалогической речи дошкольников в игре Диалог является формой непосредственного общения людей. Это одна из форм связной речи, в которой в отличие от монолога происходит чередование высказываний ( реплик) двух или нескольких говорящих. Все реплики в... |
Мастер-класс для родителей "Игры с водой и песком и их влияние на психоэмоциональное развитие детей раннего возраста" Подготовила: воспитатель МАДОУ №267«Рябинка» г. Н. Новгород Участники: Воспитатель, педагог – психолог, родители. Материал для выставки:... |
Памятка для родителей «Игра» Чему обучается ребенок в игре? 1. Эмоционально вживаться, врастать в сложный социальный мир взрослых. 2. Переживать жизненные ситуации других людей как свои собственные. 3. Осознавать свое реальное место среди других людей. 4. Сделать... |
Авторы: воспитатели Ермошина Елена Юрьевна; учитель-логопед Иохора Ольга Эммануиловна СПДС «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ №16 г. Жигулевск. Многофункциональное пособие по... |
«Звуковая дорожка» Цель: Автоматизировать изолированный звук: формировать звуковую культуру речи. Описание куба: На гранях куба представлены игровые задания для определенной группы звуков. Ход: Дети передают кубик, произнося считалку. «Раз, два, три, четыре, пять... |
Значение пальчиковых игр для развития речи детей дошкольного возраста. Что дают пальчиковые игры детям? • Способствуют овладению навыкам мелкой моторики. • Помогают... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Витамины наши друзья»
30 ноября 2024 в 14:06
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет о празднике к Дню матери в старшей группе
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49