![]() | Аникина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытого показа образовательных предложений для целой группы ( НОД) в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» «Музыка» для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет группы № 6 «Малинка» «Звук - знакомый незнакомец" Цель:... |
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ Тема: Звук и буква Ш. Образовательная область: речевое развитие Материалы и оборудование: Зеркала, звуковички, картинки со звуком Ш, воздушный шарик, мяч. Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи:... |
Конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы «Путешествие в волшебную страну грамоты» Задачи: 1. Чёткое произнесение и дифференциация звуков [К] и [КЬ] 2. Дифференциация звуков на гласные и согласные, твёрдые и мягкие согласные. 3. Слоговой... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: -формировать способность различать смысловые оттенки имен существительных со значением ласкательности и уменьшительности -познакомить со звуком Г -продолжать работу по звуковому анализу слова( голуби) -познакомить с буквой Г -развивать мелкую моторику руки... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "Звук и буква Т. т". Занятие: «Путешествие в страну Всезнайкино». Цель занятия: Закрепить артикуляцию и характеристику звука «Т»; развивать фонематический слух, внимание и память, создание условий... |
Тема: «Дифференциация согласных Т-Д в слогах, словах, словосочетаниях». Цель занятия: совершенствовать умение дифференцировать Д – Т. Коррекционно-развивающие и образовательные задачи: • развивать слуховое внимание и память; • совершенствовать умение... |
Программное содержание: продолжаем учить ребят определять и интонационно выделять первый звук в слове, развиваем фонетический слух ( умение называть слова с заданным звуком. ХОД ЗАНЯТИЯ: - ребята, сегодня мы с вами продолжим работать со звуками русского языка.... |
![]() |
Тема : «Звук и буква Х» Цель : - закрепить чёткое произношение звука Х; - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; -учить детей диафроагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса - составлять звуко- слоговые схемы слов; -знакомство с буквой Х;... |
Цель : формирование у детей фонематического слуха. Задачи : 1. Закреплять умение давать характеристику звукам. 2. Закреплять умение находить место звука в слове. 3. Закреплять умение выполнять звукослоговой анализ слогов, слов. 4. Развивать умение подбирать... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного утренника «Звёздный бал»
26 июля 2024 в 22:17
Игровые методы сенсорного развития детей раннего возраста
26 июля 2024 в 21:26
Фотоотчет «Открытие памятника спасателям города Заволжска»
26 июля 2024 в 21:21
Утренняя гимнастика как средство физического развития...
26 июля 2024 в 21:08
Всероссийская патриотическая акция «Блокадная ласточка —...
26 июля 2024 в 21:06