Папки-передвижки

Мария. Блог

Автор блога: Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД для детей в подготовительной группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [Р], [Р’]»
Цель: Закреплять навыки дифференциации звуков [Р], [Р*] в слогах, словах, предложениях и познакомить с буквой, которая их обозначает. Задачи приоритетной образовательной области: "Речевое развитие": -Учить детей давать характеристику звукам «Р» и "Р*" с опорой...

Особенности звукопроизношения детей дошкольного возраста
Для каждого возрастного периода характерны свои особенности звукопроизношения. Дети 3-4 лет часто один и тот же звук могут произносить то правильно, то не правильно ( или даже пропускать его. Нередко они переставляют в словах звуки и слоги, а при произнесении...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]»
Тема: «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]. Задачи: 1. Упражнять в дифференциации звуков [Щ], [Ч] в словах; упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов –чк и –ищ; 2. Развивать чувство ритма. 3. Воспитывать активность, дружелюбие. Место проведения: группа....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звука [с] в словах и в предложениях»
I. Организационный момент. Логопед. Ребята, вот мы с вами и встретились, улыбнитесь друг другу и давайте поздороваемся. А сейчас повторим правило чистой речи. Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре, Громко, четко говорим, Никуда мы не спешим....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях»
Задачи: 1. Закрепить произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Обогащать словарный запас приставочными глаголами. 3. Развивать фонетическое восприятие. 4. Развивать артикуляционную моторику. 5. Воспитывать самоконтроль. Оборудование: грецкие орехи,...

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звуки [С] — [С’]»
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного звука в слове, в дифференциации звуков по твердости – мягкости. Коррекционно-развивающие цели: Развитие фонематического...

Презентация «Дифференциация звуков [C], [З], [Ц]» для детей подготовительной группы
Содержание Конспекта: 1. Оргмомент. Дети стоят в линию. Логопед: каждый должен назвать слова длинные слова со звуком С в начале. Каждый слог - шаг вперед. Выигрывает тот, кто назвал самое длинное слово. 2. Объявление темы. Логопед: Сегодня мы будем сравнивать...

«Осень в гости к нам пришла». Конспект занятия в средней группе. Автоматизация звука [Л] в слогах
Конспект занятия в средней группе. Автоматизация звука [Л] в слогах. Цели: Образовательные: -Автоматизировать изучаемый звук; -Развивать фонематический слух; -Развивать слуховое внимание, координацию, мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма, дыхание,...

Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Р] «В гостях у куклы Раи»
Тема: " В гостях у куклы Раи" Цель: - закрепление произношения звука р o - автоматизация звука р изолированно, в слогах, словах и в предложении o - развитие фонематического восприятия и слуха o - развитие мелкой моторики рук o - закрепление умение определять позиции...

Конспект индивидуального занятия по заданию учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах»
Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать ( закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях. 2. Развитие артикуляционной моторики через умение чётко выполнять артикуля-ционные...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД