![]() | анна генадьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема:«Путешествие в страну Знаний». Хохловская Ирина Игоревна Педагог-психолог МДОУ «Детский сад №124» г. Ярославль Возраст детей: старший дошкольный Возраст: 6-7 лет Цель: формирование... |
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний вера в свои силы». В. А. Сухомлинский Тема: «Оптимизация... |
Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе Комплекс № 1 бодрящей гимнастики после сна Весёлые ребята ( с элементами дыхательной гимнастики) Лёжа в кроватке! Мальчики и девочки дружно просыпаются. У мальчиков и девочек глазки открываются, веки... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Воспитание патриотических чувств. Задачи: 1. Расширять представления детей о празднике, посвященном Дню Защитника Отечества; 2. Развивать чувства коллективизма, ответственности, сплоченности; 3. Создать праздничное настроение у детей и взрослых. Ход... |
Здоровьесберегающие технологии в детском саду – это комплекс медицинских, психологических и педагогических мер, направленных не только на защиту детей, но и на формирование у них ценностного и осознанного отношения к состоянию своего здоровья. Повышенное внимание к... |
Конспект занятия по экологии в средней группе «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: Развивающие • Развивать любознательность, память, умение делать выводы о... |
Программное содержание: -Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей. -Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях знакомых им профессий ( шофер, врач, повар) -Расширять словарь детей за счет имен существительных ( названий предметов - орудий труда... |
Упражнения и игры на развитие мелкой моторики • Разминать пальцами пластилин, глину, соленое тесто. • Катать по очереди каждым пальцем камешки, мелкие бусины, шарики. • Нанизывать крупные пуговицы, бусины, шарики на нитку, заниматься бисер оплетением. •... |
![]() |
Цель: Закрепление правильного произношения звука «Ж», знакомство с буквой Ж. Закрепление образования и употребления приставочных глаголов от глагола бежать. Упражнение в спряжении в настоящем времени глагола бежать. Повторение названий детенышей животных.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дети учат зайчика правилам дорожного движения вторая...
4 марта 2025 в 11:27
Конспект занятия в первой младшей группе по теме недели...
4 марта 2025 в 11:09
«Моя мама». Конспект занятия для детей первой младшей...
4 марта 2025 в 10:42
Конспект занятия по познавательному развитию в...
4 марта 2025 в 10:36
Мастер-класс по изготовлению открытки в стиле...
4 марта 2025 в 10:28