Получи документы

Бильдина Елизавета. Блог

Автор блога: Бильдина Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ж]
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «Ж» Цель: Формирование навыка правильного произношения звука [Ж] в слогах, словах Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация произнесения звука «Ж» в слогах, словах Коррекционно-развивающие: - развитие...

Лэпбук «Обследование звукопроизношения»
Современные требования, предъявляемые к учителю – логопеду в детском саду, подразумевают, что ему необходимо постоянно повышать свой уровень профессиональной...

Дифференциация твёрдого и мягкого звуков [л]-[л’]
Произносить слоги: Ла-ля ла-ля ла-ля Ло-лё ло-лё ло-лё Произносить слова: Пола-поля игла-земля Лавка-лямка метла-пеля Лапа-шляпа глазки-глядя Юля-юла флаги-фляги Вобла-воля кукла-туфля Флаг-фляжка гладя-глядя Произносить слоги: Произносить слова: Ло-лё ло-лё ло-лё...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Занятие по автоматизация звука «Р» «Профессии»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 «БУРАТИНО» ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Профессии. Автоматизация звука[Р]» Подготовила: учитель-логопед 1...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «В гостях у сказки»
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. Коррекционные: развивать целостное восприятие, память, мелкую моторику, внимание,...

Презентация «Дифференциация звуков [c]-[ш]» Часть №2
Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков [c]-[ш] в слогах, словах, во фразах, чисто говорках Задачи: Расширение словарного запаса детей Умение определять звуки [c]-[ш] Составление и чтение слогов со звуками [c]-[ш] Развивать фонематический...

Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]»
Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Л]-[ЛЬ] Задачи: - закрепить знания о звуках [Л]-[ЛЬ], учить автоматизировать и дифференцировать звуки [Л]-[ЛЬ]...

Дифференциация звуков [c]-[ш]
Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков [c]-[ш] в слогах, словах, во фразах, чисто говорках Задачи: Расширение словарного запаса детей Умение определять звуки [c]-[ш] Составление и чтение слогов со звуками [c]-[ш] Развивать фонематический...

Игра «Волшебный экран». Традиционные задания в новой игровой форме для детей с нарушениями звукопроизношения
Игра «Волшебный экран» Традиционные задания в новой игровой форме. Дидактическая развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р’] в слогах, словах, предложениях»
ЦЕЛИ: - закрепить навыки правильного произношения звука [р’] в слогах, словах, фразах; - развивать фонематический слух; - упражнять в определении наличия и положения места звука в словах; - совершенствовать навыки образования формы множественного числа родительного...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД