Зинаида Сенктяева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Произносить слоги: Ща – щу – щё Ща – щи – ще Щу – щи – ще Щё – щи – ще Ща – щу – щи Произносить слова с ударением на слоге: Обещать, пищать, угощать, вращать, трещать, прощать, помещать, обращать, дощатый, возвращать, восхищать Ищу, пищу, тащу, угощу, помещу, трещу,... |
Уважаемые коллеги и друзья, желаю вам всем доброго вечера. Хочу предложить вашему вниманию продолжение работы по продуктивной деятельности в рамках изучения лексической... |
Тема выпуска: Звук Ш. Буква Ш. Пишем и читаем правильно. Произносим звук [Ш] правильно. Губы округлены, как при произношении звука О, но слегка выпячены вперёд. Язык как бы образует чашечку внутри рта и широким кончиком приподнят к переднему краю нёба. При выходе... |
Логопедия. Работа логопеда
Наиболее значимым для ребёнка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет на мотивы и поведение ребёнка. Качество учебной деятельности будет зависеть от того,... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья. Сегодня хочу предложить вашему вниманию план-конспект НОД, который можно использовать при изучении следующих лексических тем :... |
( коррекционные классы) Тема: Зимушка – зима. Цель: Обобщение и систематизация представлений о зиме и типичных изменениях в природе. Коррекционно-образовательные задачи: Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Зима». Совершенствование навыка... |
Две эти специальности тесно связаны друг с другом, потому что речь ( которой занимается логопед) и высшие психические функции: внимание, мышление, память ( которыми занимается дефектолог) зависят друг от друга. Если задерживается развитие речи, то вторично ( но не... |
Образовательный стандарт ориентирует нас на индивидуально – личностный принцип образования. В нашем ДОУ индивидуально – личностный подход осуществляется через АОП. Группы для детей с ОНР реализуют Комплексную образовательную программу дошкольного образования для... |
( коррекционные классы) Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об осени и типичных изменениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Осень». Совершенствование навыка рассматривания картин, формирование... |
Подъязычная уздечка. Что это такое? Как с этим быть? Чтобы найти подъязычную уздечку, нужно открыть рот, поднять язык вверх и обнаружить вертикальный тяж, скрепляющий язык и ротовую полость. Если Вы обнаружили, что малышу трудно двигать языком во рту, особенно из... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект «Пожарная безопасность» в средней...
3 февраля 2025 в 15:02
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
3 февраля 2025 в 15:00
Праздничное мероприятие к 23 февраля в ДОУ
3 февраля 2025 в 15:00
Основы формирования игровых умений детей младшего...
3 февраля 2025 в 15:00
Тренажер для развития межполушарного взаимодействия
3 февраля 2025 в 14:58