Анастасия Солдатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Как жук жужжит? Ж- ж- ж- ж- ж- ж- ж- ж Произносить слоги: жо –жо –жо жи- жи- жи жа- жа- жа жу- жу- жу Произносить слова с ударением на слоге: ЖА Жар, жаль, жаба, жало, жабры, жатва, жарко, жалоба, ежата, вожак, вожатый, пижама, урожай, бежать, лежать, дрожать,... |
Как комарик пищит: з –з – з – з – з –з з – з – з – з – з – з Произносить слоги: за – за – за зо – зо – зо зы – зы–зы зу – зу – зу Произносить слова с ударением на слоге: ЗА, ЗО, ЗУ Зал, заяц, запад, запах, завтра, коза, глаза, гроза, фазан, лизать, влезать,... |
Попова Ирина Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в прямых слогах с ребенком старшего дошкольного возраста с использованием технологии песочной логотерапии Формирование правильного звукопроизношения характеризуется продолжительностью и значительной... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: автоматизация звука С в словах. Задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую... |
Произносить слоги, следить за ударением: Аль-аль-аль оль-оль-оль Уль-уль-уль яль-яль-яль Ель-ель-ель иль-иль-иль Ёль-ёль-ёль юль-юль-юль Произносить слова с ударением на слоге: ЫЛЬ Быль, пыль, ковыль, бутыль, костыль, мыльце, мыльный ЯЛЬ, ЮЛЬ, ИЛЬ Паяльник, тюль,... |
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в... |
Как ветер шумит? Ш- ш- ш- ш- ш- ш- ш Произносить слоги: Шо –шо –шо–шо Шу- шу- шу- шу Ши- ши- ши- ши Ша- ша- ша- ша Произносить слова с ударением на слоге: ШИ Ширь, шило, шина, шить, ширма, дыши, ерши, пиши, камыши, малыши, ушиб, ошибка, машина, кувшин, шили, решили.... |
ЗАДАЧИ Образовательные Закреплять: - слуховой и моторный образы звука [р]; умение правильно произносить звук [р] в слогах, словах, предложениях; - умение определять... |
Коррекционная работа предполагает не только исправление речевых расстройств, но и личности детей в целом в игровой форме. Квест — это развлекательная игра для ребенка с... |
Проговори: тр-р-р-р-р-р-р тр-р-р-р-р-р-р-р Проговори: образец: тр-р-р-р-р-ра тр-р-р-р-р-ро Тра-тра-тра Тро-тро-тро Тру-тру-тру Тры-тры-тры Выучить: Котята. У нашей сестры котята шустры, Их лапки быстры, их когти остры, Их шубки пестры, а глазки хитры. Порычи:... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии «Наши эмоции»
25 декабря 2024 в 22:28
Краткосрочный проект в младшей группе «Наш друг Мойдодыр»
25 декабря 2024 в 22:27
Конспект ООД по социально — коммуникативному развитию «Наша...
25 декабря 2024 в 22:15
Новогодний сценарий-драматизация для средней группы...
25 декабря 2024 в 22:14
Занятие по математике для детей подготовительной к школе...
25 декабря 2024 в 22:06