МААМ-картинки

Селеменева Юлия. Блог

Автор блога: Селеменева Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Игра «Змейка»
Змейка Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно. Нарушение: застенчивость/тревожность, СДВГ, агрессивность. Возраст: любой, но одинаковый Кол-во: 10 и более Выбирают водящего, он становиться во главе «змейки», которую образуют...

Моя любимая роль на новогоднем утреннике
На новогодних праздниках я люблю играть роль снегурочки, видеть радость на лицах детей и учавствовать в создании праздничного настроения. Детский праздник - важная...

Социальная игра
Тропинка Цель: развитие умения действовать сообща, в команде. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тре­вожность. Возраст: 6—7 лет. Количество играющих: четное. Необходимые приспособления: аудиозапись с русской народной песней «Кума». Описание игры:...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

План-конспект занятия «Живи, планета Земля» (вторая младшая группа)
План-конспект занятия « Живи, планета Земля». II младшая группа д/с №7 Воспитатель: Севостьянова Е. И. - Ребята, на какой планете мы живём? Ты, я, он, она-вместе дружная семья, Наша Родина-Планета Земля. - А какой формы наша планета? - Из каких частей состоит...

Выступление на конференции «Формирование связной речи дошкольников через театрализацию»
Формирование связной речи дошкольников через театрализацию. Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем...

Использование педагогических технологий в образовательном процессе
Использование педагогических технологий в образовательном процессе В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий, которые направлены на реализацию ФГОС дошкольного образования. С целью достижения...

Проектная деятельность «Я садовником родился»
Задачи: 1. Сформировать мотив участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта. 2. Расширять и обобщить знания детей о садовых цветах. 3. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки в ходе реализации проекта. 4. Воспитывать любознательность,...

Игра «Кинолента»
Кинолента Цель: развитие невербальных средств общения, развитие памяти. Нарушение: застенчивость/тревожность, СДВГ. Возраст :5-6 лет. Кол-во : группа ( 6-7 чел) Дети садятся в круг и создают кино «с первого слова». Первый ребенок придумывает слово, второй...

Использование современных образовательных технологий в развитии связной речи у дошкольников
Сегодняшних дошкольников мы воспитываем, обучаем и развиваем не так как воспитывали детей еще 10-15 лет назад. К современному ребёнку мы ищем новые подходы, применяем различные технологии. Основной задачей воспитания дошкольников сегодня становится сохранение (...

Игра «Круг за кругом»
"Круг за кругом" Сначала играйте в эту игру только с ребенком, а потом включите в нее куклу ( мишку. Поставьте малыша лицом к себе и возьмите его за руки. Медленно двигайтесь по кругу, приговаривая: Круг за кругом мы идем, мы идем, Круг за кругом мы идем, мы...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД