Папки-передвижки

Мочалова Полина. Блог

Автор блога: Мочалова Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интегрированное занятие по формированию психологической готовности к школьному обучению детей с ОВЗ
Конспект интегрированного занятия Задачи: • развитие внимания, памяти, пространственного восприятия, координации движений; • формирование навыков доброжелательного отношения к умственному труду; • обучение звуковому анализу слов; • дифференциация звуков с-ш в словах...

Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ по сказке «Курочка Ряба»
Цель: координация двигательных умений и навыков у детей с ОВЗ. Задачи: • создавать положительный эмоциональный фон; • формировать умение действовать совместно, на...

Конспект беседы с элементами игры с детьми разновозрастной ГКП на тему «Люди с ОВЗ. Слабовидящие и слепые»
Цель: воспитывать терпимое отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, готовность им помогать. Задачи: образовательные: 1. расширить представление детей о...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие мелкой моторики кистей рук у детей с ограниченными возможностями здоровья
Мастер-класс на конкурс «Воспитатель года 2018» Тема: "Развитие мелкой моторики кистей рук у детей с ограниченными возможностями здоровья" Функция руки уникальна и...

Проект «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ»
Тузаева Лариса Владимировна. Проект «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ» Тип проекта: творческий, практический, игровой. Участники проекта:...

Приемы и методы при решении проблемных ситуаций в процессе воспитания детей с ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями — это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. В зависимости от характера нарушения одни дефекты могут...

Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Что такое инклюзивное образование? Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми...

Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ средствами пластилинографии
Развитие мелкой моторики руки у детей с ОВЗ средствами пластилинографии Пластилинография – это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на стеклянной ( пленочной) основе . Существуют следующие приемы работы в технике...

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ: цели, задачи, виды
Подготовила: Учитель-логопед Лошакова Н. А. МОУ СШ № 76 Здоровьесберегающие технологии - это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и...

Применение элементов здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОВЗ
Дети, с ограниченными возможностями здоровья ( нарушения речи, поведения, опорно-двигательного аппарата, интеллектуальная недостаточность, всегда выделяются наиболее быстрой утомляемостью в своей деятельности, низкой концентрацией внимания, частой отвлекаемостью,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД