наталия капустина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
составила и провела: воспитатель ГБОУ школа № 51 Тынкова О. И. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Словесный состав предложения» Программное содержание: -продолжать закреплять у детей понятие о слове и предложении как единице речи. -учить... |
Тема: «Куклы учат буквы» Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи. 1. Совершенствовать умения детей передавать образы героев постановки 2. Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение... |
Цель: 1. Правильное произношение звука Б. 2. Знакомство с буквой Б. 3. Звуко-слговой анализ слов бант, бантик, банты. 4. Упражнение с разрезной азбукой: составление слов бант, банты, бантик по следам анализа. 5. Печатание этих слов. 6. Упражнение в употреблении... |
Обучение грамоте. Конспекты
1. Развитие речи. К нам сегодня на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а отгадка и будет темой нашего занятия. Ее мы одеваем летом и зимой, И в стужу зимнюю и в жаркий зной. Вы сразу отгадаете, потому что... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Что? Где? Когда? » Цель: • систематизирование у детей, полученных знаний о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях;обогащение словаря по теме: «Космо с». [/b] 1. Образовательные... |
Добрый день уважаемые коллеги. Хочу поделиться пособием. Которое изготовить очень легко. Пишем слоги на картоне, подбираем к ним нужные картинки. На непосредственно... |
Цель: Упражнять детей рассказывать связно, полными предложениями, выразительно, закреплять правильное произношение звуков. Задачи: 1. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, развивать у детей интерес к дидактическим играм, вызывая у них... |
Тема : «Звуки «Р», «р, », буква «Р». Цели: артикуляция звука Р, Р, ; определение места звука в слове, звуковой анализ слова; составление предложений по заданной схеме. 1. Артикуляция звука. Ребята, посмотрите на доску, здесь картинки, назовите, что на них... |
Непосредственно-организованная деятельность: «В стране звуков и букв» по теме: «Звук – слог - слово – предложение» для детей подготовительной к школе группе с тяжёлыми нарушениями речи. Цель: Обобщить знания детей по теме звук – слог – слово – предложение.... |
Звук Б 1. Бредёт бобёр С бревном устало - Бревно бобру бока намяло. 2. Все бобры для своих бобрят добры. 3. Боровик растет в бору, боровик беру в бору. 4. В бидоне не бетон, в бидоне не батон, в бидоне не бутон. 5. Маланья-болтунья молоко болтала, болтала,... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Безопасная дорога» в старшей группе
28 декабря 2024 в 18:10
«Золушка на новогоднем балу». Фотоотчет о представлении в...
28 декабря 2024 в 18:05
Тематическая неделя «Покормите птиц зимой». Фотоотчет
28 декабря 2024 в 18:05
«Новогодние игрушки». Конспект занятия по конструированию...
28 декабря 2024 в 17:55
«Когда я вырасту, то стану». Сценарий развивающей...
28 декабря 2024 в 17:19