Катя Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Период дошкольного детства - это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом. При совместном воспитании мальчиков и девочек очень важной задачей является... |
Основной формой обучения детей конструированию являются занятия, на которых применяются различные методы и приемы работы: - наблюдение и обследование натурального объекта; - показ и анализ образца; - объяснение последовательности и способов выполнения постройки,... |
Методика мышечной релаксации по Джекобсону ( для детей дошкольного возраста и педагогов) Активный образ жизни, частые стрессы в семье и на работе часто приводят к перенапряжению, плохому настроению. Психологи рекомендуют научиться расслабляться и пользоваться... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
« Развитие самостоятельности и инициативности у детей» План: 1. Упражнение «Здороваемся локтями» 2. Игра « Паровозики» 3. Притча «Плата за работу» 4. Что такое... |
1 день Под фанфары выходят две ведущие 1 ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Приветствуем вас на муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года... |
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живёт и ребёнок, поэтому программой в... |
1. Самоопределение к деятельности. Орг. момент Организует ситуацию самооценки учащихся, готовности к предстоящей деятельности - Садимся по командам. -Посмотрите, Что у Вас лежит на парте? Проверьте всё ли на месте: ручка, цветные карандаши. -Настрой на работу.... |
Эссе "Моя профессия - педагог-психолог" Свое эссе я хотела бы начать с того как я пришла к работе педагогом-психологом. Выбирая себе профессию я прежде всего склонялась к тому что, я хотела бы знать людей со стороны психологии, их внутренний мир. Особенно меня... |
Активное слушание ( эмпатийное слушание) – это такое слушание, при котором активно дают понять собеседнику, что его не только слушают, но и слышат, и понимают, и даже разделяют его чувства. В результате говорящий чувствует, что его слышат и понимают, чувствует... |
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица Мне очень близка театральная деятельность, поэтому я решила все опыты показать в виде сказки, считаю это эффективным методом, потому что детям легче воспринимать и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий сказки «Теремок — на новый лад» приуроченный Дню...
27 ноября 2024 в 14:31
«Осень к нам пришла» Провела: Даурова Марьяна Аминовна
27 ноября 2024 в 14:25
Организация развивающей предметно-пространственной среды
27 ноября 2024 в 14:24
Развитие и формирование художественных и творческих...
27 ноября 2024 в 14:23
Эксперименты в жизни дошкольника!
27 ноября 2024 в 14:21