Вдовина Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программное содержание: Образовательные задачи: -Учить выполнять правила игры. -Учить сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках. -Учить подчиняться правилам в групповых играх. Развивающие задачи: - Развивать в играх память, внимание,... |
С приближением Нового года мы с ребятами много беседовали о том, как можно украсить свой дом праздничной елочкой и при этом не навредить лесу? И поэтому мы решили,... |
Конспект открытого занятия познавательного цикла в подготовительной группе «Лес – наше богатство». Программное содержание: Дать детям экологические знания о дереве, лесе. Учить правилам поведения в лесу. Учить разрешать проблемные ситуации. Закреплять умения... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о диких животных; развивать у детей познавательный интерес к жизни животных в лесу, наблюдательность; развивать связную речь, умение придерживаться схем – моделей в рассказывании; учить анализировать, делать выводы;... |
Цели: расширять знания о лесе и его обитателях. Задачи: закреплять правила поведения на природе, воспитывать бережное отношение к природе. Ход образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по лесу, где проверим, как вы... |
Цель: развитие словарного запаса по теме «Зимующие птицы», развивать умение составлять рассказ-описание по плану. Задачи: Коррекционно- образовательные: -Совершенствовать грамматический строй речи; -учить завершать предложение по смыслу; - учить составлять... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по познавательной и речевой области развития «Машин лес». Цель :Закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи : Обучающие: -закреплять умение находить геометрические фигуры, называть... |
Задачи: Образовательные: 1. Продолжить учить детей употреблять существительные с предлогами ( перед, за, на, под. 2. Закрепить четкое произношение согласного звука с в словах. 3. Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года и диких... |
В январские дни природа нам подарила сказочную красоту. Все кусты и деревья превратились в кружевные покрывала. Такую красоту мы видим не каждый день, но не замечать её... |
«Белый терем – зимний лес»: Создание условий для развития знаний о свойствах снега через эксперименты и личный опыт. Задачи:  Создать условия для формирования знаний детей o зимних явлениях, свойствах снега через эксперименты и личный опыт.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49